2

10.3K 314 39
                                    

Ева.
Забежав домой, я прислонилась лбом к стене, стараясь отдышаться. И нет, я не бежала несколько этажей до квартиры, это было просто из-за... Насыщенного дня. Я не решилась посмотреть в окно и увидеть Влада там, ведь не знала, как реагировать, если он будет все еще возле моего подъезда. Поэтому я просто закрыла шторами окно, если Влад был действительно там, это будет знаком, что я была дома.
Я надеялась, что он смотрел в окно, но проверять не стала.

В квартире было темно, я стояла посреди своей комнаты все еще в куртке и ботинках, полностью погруженная в свои мысли. Это был тот самый пик усталости, когда ты просто ни на что не реагируешь, но в моем случае это был лучший вариант из всех.

Съев на ночь половину яблока, чтобы заполнить желудок хоть чем-то за целый день, я увидела на столе конверт с коммунальными платежами. Этим занимался папа, что было тем немногим, что он делал по квартире. Готовка, уборка, даже поход в магазин за продуктами — все это было на мне. Наверное, наши отношения изменились так после смерти мамы. Я не помнила, чтобы он пытался наладить их, но я — да. Только ничего не изменилось.

Когда я должна была спать, я лежала с открытыми глазами, уставившись в потолок. Почему-то я думала, что взбодрил меня именно Влад, все таки про него я только и думала. Не про друзей, которые снова повели себя как моральные уроды, не про папу, которого снова не было дома, даже не про экзамены в университете, к которым я начинала готовиться еще за несколько месяцев.

Мне было интересно, думал ли он обо мне так же, после нашей первой встречи. Первой... А я уже размечталась так, будто бы и правда влюбилась в него. Из груди вырвался смешок. Да, влюбиться в такого взрослого мужчину было бы большой проблемой, особенно в того мужчину, которого было сложно разгадать, сложно было понять его эмоции и чувства.

Вспомнив про визитку, которая так и осталась в кармане моей куртки, я мигом встала из кровати и побежала за ней. В руках оказался твердый картон, который я, прежде чем читать текст, хорошенько прощупала.
Владислав Макаров.
Так звучало его полное имя.
Чуть ниже был номер телефона и адрес, наверное, места его работы.

Закусив губу, я не попыталась потупить желание посмотреть, что про него писали в интернете. Наверняка у него были социальные сети, или про него писали какие-то статьи.
После прочтения первой статьи я узнала, что Владу было двадцать девять лет и он владел сетью ресторанов, на чем очень хорошо зарабатывал. Во второй написано, что все сотрудники были рады с ним работать и он был очень приятным человеком. Но в третьей статье я нашла информацию, будто у него уже были отношения, и настроение вмиг поменялось.

Взрослая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя