👩🏻: Как твой желудок еще не умер от такой еды?!
Эми: Не ваше дело.. -шепнула я себе под нос
👩🏻: Так будешь грубить-без еды останешься!
Продавщица отдала мою еду. Я положила Доширак в рюкзак и пошла уже в другой магазин. Я купила багет за 18 рублей, большее я позволить себе не могу.. Я поела и пошла играть дальше. Кто то даже показывал на меня пальцем и говорили что я нищая..
***
Было уже примерно 11 вечера. Я все еще играла. Вдруг на моем поле зрения появился Стив. Он спокойно шел по парку. Я одела маску и продолжила играть.
Стив: Ого, какие люди, Эми! -Злобно произнес парень. -Что ты тут делаешь, еще и в такое время? Мужиков кормишь?
Эми:..
Стив: Отвечай сука! -Парень стал орать на меня. Я еле сдерживала слезы
Pov Дима: Я шел вечером по парку. Было уже достаточно темно. Обожаю прогуливаться по парку в такое время.Все было достаточно спокойно, и тихо. Но в один момент я услышал мужской ор, и плач девушки. Это было прямо передо мной, верно!
**
Стив взял меня за запястье. Он стал куда то тянуть меня одновременно крича. Я сквозь слезы кричала.
Стив: ЧЕГО РЕВЁШЬ?! ПОШЛИ СО МНОЙ! -Злобно сказал парень. Его мерзкий голос, запах, внешность.. Как же мне не повезло, хотелось бы заново переродиться, и уже в другой семье.. Вдруг к нам подбежал какой то парень, я не разглядела его, он был одет во все чёрное.
Дима: Эй! Отпусти ее! - неизвестный пихнул Стива
Стив: Ты ахринел?! Я тебе сейчас навтыкаю!
Эми: Стив не надо!
Парень оттолкнул его от меня. Я была в шоке, но все еще рыдала. Я боялась что Стив может его поколечить.
Дима: Смылся, живо! Я уже набрал полиции!
Неизвестный сделал вид что вызывает полицию. Стив быстро смылся. А неизвестный обернулся.
Дима: Это твой парень? Бросай его, на твоем бы месте я это не терпел
Эми: Спасибо что помог.. Но я не нуждалась в этом..
Дима: Еще как нуждалась, поверь.. Хэй, давай я тебя провожу, еще вернется не дай Бог - продолжил парень
Эми: Конечно, спасибо..
Мы всю дорогу молчали. Тут мы дошли до светофора.
Эми: Мне сюда
Дима: Мне в ту сторону
Эми: Ладно, пока. Еще раз спасибо
Дима: Стой, подожди!
Парень открыл мою ладонь, положил большую купюру и ушел. Купюра была 2000.
Эми: Подожди, парень!
Но парня уже и след простыл. С того момента прошла неделя. Но я до сих пор не при тронулась к деньгам. Еще я устроилась на работу в кафе, но моя гитара все же без дела не лежала. Ведь официант такая себе работа.
Михаил: Доча, сходи Бате пивка купи!
Эми: У меня нету денег!
Михаил: В смысле нету денег? То есть на твою всю хрень есть а папочке любимому нет?! - разозлился отец
Эми: Так вы же у меня деньги все своровали и потратили на пиво
Диана: Ты еще так поговори с папой!
Я уже не слышала маму, спускалась по лестнице. Родителям не стала говорить что устроилась на работу. А то уроды поймут что деньги у меня есть всегда, немного, но всегда.
👨🏿: Мне хот-дог и Колу!
Эми: садитесь за столик через 3 минуты принесу
В день я зарабатывала по 1000 рублей. Я хотела накопить 5 миллионов. Но мне прийдётся 13 лет так работать. Мне часто оставляли чаевые. Походу на людей так влияет моя улыбка с ссадинами на губе..
***
Было примерно 10:30 вечера. Мы же работали до 11:30 вечера. Оставался еще час, мало кто приходил. Я очень хотела отдать деньги тому парню хоть и нуждаюсь в них. Но парня так и не было. Вдруг в заведение вошёл он.. Тот самый парень который спас меня, и дал денег, вот и будет повод их отдать.
Дима: Не знал что ты тут работаешь
Эми: Здравствуйте, что будете?
Дима: Колу, пепперони, маленькую
Эми: Хорошо, Присаживайтесь, ожидайте 10 минут
***
Эми: Ваш заказ- сказала я, затем добавила: -Это твои деньги
Дима: ты чего?
Эми: Ты мне дал их неделю с половиной назад. Я не притронусь к ним!
Дима: Забирай, тебе они нужнее. Погоди, что это? -Парень пальцем притронулся к моей губе, а точнее к Ссадине. Я облокотилась на спинку взявшись за рану. На что парень спросил: -Больно?
Элла: приятного аппетита
Когда парень доел я принесла счет
Элла: с вас 920
Парень оплатил наличкой. Он дал 4920.
Элла: Сейчас принесу сдачу
Дима: На чай
Элла: Я не нуж.. -не успела договорить я как незнакомец перебил
Дима: Бери! Тебе нужнее
Парень ушел. Я была в шоке. А ведь мы даже не знакомы! Я даже имени его не знаю!
День подошел к концу. После того как парень ушел меня отпустили домой. Я еле успела догнать его.
Элла: Парень!
Дима: Да?
Элла: Забери свои деньги! Я честно не нуждаюсь в них! -кого я обманываю?..
Дима: Спокойной ночи тебе
Мы разошлись.. Я подошла к своему подъезду, открыла дверь. Поднялась на второй этаж, где я жила. Открыв дверь в квартиру на пороге стояли..
-------------------------------------------------
ИНТЕРЕСНО? МНЕ ТОЖЕ. ЖДИ ПРОДОЛЖЕНИЕ 🔥🔥