-Я хотела друзей...
-Настоящих друзей...
-Но похоже даже с тобой я облажалась.
_________________________________Резко поставив руки на парту, Даша произнесла:
Давайте дружить?-Как-то так мы и познакомились.
Неожиданно закончила свой рассказ Даша.
-Как-то однотонно...
С каплей печали произнесла Геля.
-Ну а что ты хотела?
-Больше разнообразия.
-Ох, это слишком ярко звучит для моей жизни.
Геля не чего не ответила, тем самым говоря что согласна с Дашей.Даша отвернулась к окну, она хотела понаблюдать за людьми, хотела узнать на сколько жизнь других людей отличается от её собственной, на сколько она ярче сияет?
Но спустя пару мгновений, её задумчивость прерывает ощущение чужой руки у себя на бедре. Она повернулась удостоверится в правдивости чуаств. Однако они её не подводили. Рука Гели ласкала бедро Даши.Она подняла голову вопросительно смотря, она хотела что-то сказать, однако как только она при открыла рот, они слились.Губы Гели нежно но быстро впились в Дашины. Её язычок уже изучал полость.Даше понадобилось некоторое время для осознания происходящего,но в отличае от неё,Геля не теряла время.Еë правая рука нежно обволакивала щеку Даши, а левая так же остовалась на бедере.
Даша же не ответила на поцелуй, а наоборот,оттолкнула Гелю от себя.
-Т-ты что делаешь?
-... Я думала это взаимно...
Минута молчания над висла над комнатой. Тишина стояла-гробовая, время будто остановилось, не слышно было не звук машин за окном, ни щебет птиц, ни малейшего шороха. Лишь угнетающая атмосфера, которая пожирала девочек заживо. Эта минута была смертельной, но первой прервать её захотела Даша.
-Гель, мне кажется тебе уже пора.
-Да, конечно.
Геля понимала что разочаровала подругу и ей искренне было жаль..
Даша проводила свою гостью до лифта и вернулась в квартиру.💭-Может стоит её использовать?
Спасибо за прочтение 1части
Всех Лю. 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя и солнце не светит)
FanfictionФФ по запросу!!! персонажи реальные люди из моей жизни! ко: Две довно знакомые девушки в первые разлучаются на долгое время, понимая свои чувства к друг другу они встречаются. Одна лишь смерть способна из разлучить..