2. Ваше первое свидание

509 35 2
                                    

В классе шумно. 

Ты проходишь внутрь и напряжённо оглядываешься в поисках свободного места где-нибудь позади всех, в конце комнаты. Тебе совсем не хочется, чтобы твои новые одноклассники беззастенчиво пялились, рассматривали тебя, как зверушку в зоопарке. 

Им вообще-то ничто не мешает и сейчас развернуться, резко замолчать и начать с интересом оглядывать тебя. Ты сжимаешься, пытаясь стать как можно меньше, выхватываешь глазами одну из своих соседок. Вы с ней почти не успели пообщаться, но она приветливо улыбается тебе, а ты сдержанно киваешь. Место рядом с ней занято.

Зато стул рядом с Лешей пуст. Парень сидит за второй партой, машет тебе рукой, нетерпеливо хлопает ладонью по месту рядом с собой, и ты, вздохнув, подходишь ближе, поправляешь взятые у психолога перчатки и аккуратно усаживаешься рядом, стараясь держать расстояние. 

Конечно, у ребят наверняка возникнут вопросы, когда они заметят маленькую особенность твоего гардероба, но ты очень надеешься, что они не будут их задавать.

***

— Не хочешь поговорить о том, что произошло? — тихо спрашивает спокойная улыбчивая женщина, к счастью, еще ни разу не попытавшаяся тебя схватить. 

Почему-то в этом детском доме никто не может понять, что такое личное пространство, поэтому каждый, с кем ты успела встретиться, так или иначе пытался потрогать, пощупать, схватить, обнять тебя, пожать руку... 

Ты качаешь головой. Меньше всего тебе хочется обсуждать то, что привело тебя сюда. 

— Хорошо, — кивает женщина. — Хорошо, я понимаю. 

Тебе чудится, что и она смотрит на тебя с жалостью, но это ощущение быстро пропадает, когда ей наконец удается взять себя в руки. 

— Мне обязательно к Вам приходить? — жестко спрашиваешь ты. — Я не нуждаюсь в мозгоправе, у меня все отлично. 

— Я знаю, тебе не хочется говорить об этом, потому что воспоминания причиняют боль. Но как только ты будешь готова, я буду тебя ждать, — женщина говорит до противного тихо, словно изо все сил пытаясь не спугнуть тебя. 

— Разве от разговора с Вами мне станет легче? — едко выдыхаешь ты. — Разве хоть что-то поможет мне это все забыть? 

Ты смеешься полуистерично, едва различая окружающую обстановку из-за накативших на глаза слез. Забавно, что все они действительно настолько наивны, что думают, что все это сработает. 

MGPD Preferences №7 (Леша Макаров)Место, где живут истории. Откройте их для себя