— Кажется, ты забыл это у меня. - брюнетка стояла напротив шатена, протягивая новую, уже использованную до́ску.
— Спасибо большое. - он улыбнулся уголками губ, сводя их выше прямо к щекам.
Ничего не ответив, юная особа развернулась и уже хотела отправиться в нужную аудиторию, однако Кошман догнал её, стуча по плечу и перебивая поток мыслей в голове.
— Не хочешь прогуляться сегодня после института? - юноша облокотился о расписание на стене, внимательно изучая сосредоточенное лицо брюнетки: она моргала своими чёрными ресничками, прикрывая зеленые глаза веками.
— Я буду не против. - и, добродушно улыбнувшись, на пятках развернулась в противоположную сторону и зашагала вперёд.
***
У института, сразу после занятий, я заметила Артема, стоящего у ворот и что-то печатающего в телефоне.
Стремительными шагами я шла в его сторону, наблюдая картину, как он откладывает смартфон в задний карман брюк и уходит, не взглянув на меня.
— Артём! - крикнула я юноше в надежде, что тот обернется.
Тишина.
Я пошла дальше, натыкаясь на его технику, лежащую на асфальте.
Его телефон...
Мотая головой, я искала глазами тёмную макушку. Он уже ушёл, оставляя меня наедине с его вещью.
Возможно... личной?
***
Комната кутала своей прохладой, а теплый, слегка тусклый свет лампочки мигал, вызывая мигрень в голове.
Я сидела на кухне, попивая чай из новой кружки и безотрывно смотря на телефон Кошмана. Казалось, что парень находиться где-то в другой комнате: отошёл в туалет или забыл ключи в коридоре.
Я даже, чёрт возьми, не могу ему никак сообщить о пропаже. Я не то, что не знаю его номер; я не знаю его соц. сетей. От слова совсем.
Нужно дойти до него.
***
В целом, дорога до его дома не составляла особых усилий и большого промежутка времени. Я уже стояла у калитки на территорию дома спустя пятнадцать минут потраченного времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Актерская мечта
FanficБрюнетка из обычного, ничем не особенного городка, которая так жаждет стать актрисой.