Постояв в одиночку пару минут, Вероника успокоилась и вернулась к друзьям, где к радости Кислова не оказалось.
Она прекрасно понимала что он имеет полное право злиться на неё, но ничего поделать с собой не могла. Друзья? Да, готова. Что-то больше? Нет. Наверное.
Рыжая запуталась сама в себе, что делать и как поступать дальше - не понимала. Егор заметил обеспокоенный взгляд сестры и обнял её, и та вздрогнула, ведь полностью была погружена в свои мысли.
– Что случилось? Вы же с Кисой ушли куда-то, а потом он весь злой прошел возле нас, ничего не сказал и ушёл.
– Ничего. Может домой пойдём?
Егор одобрительно кивнул и попрощавшись с друзьями, те направились домой. По пути, Меленин-старший пытался узнать, что же всё таки случилось, на что в ответ получал "Ничего".
Зайдя в квартиру, они поздоровались с родителями и скинув куртки прошли в комнату девушки. Уселись на кровать, Вероника достала две бутылки вина из своего запаса, на что Мел усмехнулся. Пара часов прошли очень быстро и бутылки оказались пустыми, а брат с сестрой пьяные. Рыжая и не заметила как уснула на плече брата.
– Вставайте! - раздался голос отца по всей комнате.
Медленно раскрыв глаза, девушка огляделась. За окном было светло, а рядом стоял отец разглядывая бутылки что лежали на кровати.
– Никусь, мне плохо - произнес брат.
– Ну конечно, алкаши вы не доделаные. Егор, чему ты сестру учишь? – возмущался Меленин-старший.
– Это я предложила ему выпить. - начала девушка защищать брата, но тот решил по другому.
– Она не виновата, это я предложил.
– Он врёт! - крикнула Ника.
– Это она врёт.
– Так успокойтесь, идите приводите себя в порядок и мы пойдём.
Мужчина вышел из комнаты, те встали и проследовали за ним. Мел уступил сестре первой пойти в ванную, чему та была очень рада.
Через два часа всё семейство Мелениных были в парке.
– Надо купить чего нибудь выпить - невзначай сказал мужчина, держа мать его детей за руку.
– Ну там в начале я видела ларёк. - указывая взглядом в самое начало.
– Купишь нам пиво? - в шутку произнёс Мел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не такая как раньше
RandomВ один переломный момент. Жизнь у когда-то раньше хорошей девушки пошла под откос. Добрая, застенчивая, милая девушка, превратилась в злую хамку, ищет приключения. Но Кислов поможет справиться с её личным адом. Но всё ли так просто будет в их запута...