4

332 15 1
                                    

бокал за бокалом,слеза за слезой. стеклянная бутылка уже опустошена,и вскоре она полетела в мусорку. мысли об ужасном прошлом и настоящем терзали разум,заставляя сердце сжиматься как в последний раз. а может,эта ночь и вправду будет для меня последней..
грустная музыка из колонок только нагоняла тоски.
я не выдержала такого давления этих четырех стен и в истерике начала вызывать такси до сережи.

сквозь пелену слез,в окне машины начал виднеться дом друга,мое спасение.
«ты можешь прийти ко мне в любой момент»
эту фразу я проговаривала про себя,надеясь,что меня не пошлют нахуй прямо на пороге.

странные ощущения прошлись по телу,когда я вновь вспомнила того странного парня. а если этот чудак сейчас у сережи? волнение возросло в несколько раз,а костяшки пальцев уже стучали по железной двери.

замок начал поворачиваться,а мои пальцы с раздражающим хрустом переминаться. боже,как мне стыдно.. приперлась к человеку в 2 ночи,без предупреждения,без приглашения. какая же эгоистка.

слезы буквально застыли на глазах,когда за дверью оказался совсем не сережа..

я медленно подняла взгляд наверх. это парень. при чем намного выше меня ростом,что мне приходилось закидывать голову назад.
больная улыбка-вот что я увидела на его лице. только когда мы начали рассматривать друг друга,я поняла кто он.
-может впустишь?-безразлично спросила я.
парень лишь ухмыльнулся
-не обязан
в глубине квартиры послышался негромкий крик
-кир,кто там?-значит сережа тут. боятся нечего.
-тут тот,кто мне нужен)-отвечал,по-видимому,кир.
я услышала шаги в сторону коридора,пока этот придурок окутывал меня своим взглядом с ног до головы.
-о,саш,ты чего так поздно?-окликнул меня единственный человек,который мне рад.
от вида сережи меня снова бросило в слезы,и не ожидая от себя,я накинулась на него с объятиями.
-эйй,ты чего плачешь?-нежный голос шептал у меня под ухом,пока сердитый взгляд пилил спину.

мы прошли на кухню,где прям как для меня,стояла прозрачная бутылка водки.
я вливала в себя стопки под пристальным наблюдением кира. сережа же что-то смотрел в телефоне,не обращая внимания на мой алкоголизм. привык.

-сереж.-я позвала парня
-мм?-парень кинул мимолетный взгляд на меня и продолжил водить пальцем по экрану.
-отойдем?-друг положительно кивнул головой
-и без меня суки.-кир обиженно откинулся на спинку стула.
взгляды встретились,и я пыталась вложить в этот зрительный контакт максимум своего раздражения.


не нравится мне:/

слежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя