#3 это другое ау

68 2 0
                                    

И/п(имя персонажа) в виде животно человека проявляет свою любовь.

Охотники

Танджиро

Олень(лошадь)
*как встретились*
Ты была охотницей на разных животных и никто не знал что существуют люди на половину животные.
Однажды ты пошла на охоту не одна а с помощником, вы оба вместе шли в то место где ты видела много животных и астанавившись у дерева ты хотела вздохнуть как за твоей спиной раздался крик твоего помощника, обернувшись его не было ты испугалась но быстро достав лук стала целится в никуда, в него то назад то кудато направляя лук.
Ты услышала звуки капыта илущиго ззади звук становился всё громче и громче будто он подходит к тебе.
Ты вся тсеслась и тут перед тобой вышла фигура олененёнка, это не олень это ребёнок оленя.
У него были пятна на теле и чёрно красные волосы, глаза янтарные такие мягкие и дружулюбные, у него были маленькие рожки на голове с цветком сакуры.
Он подошёл к тебе в плотную и отпустив голову до твоего живота стал нюхать тебя всё приближаясь, а ты медленно отступала назад и тут ты ощютила дерево на спине.
Он нюхая всё поднимался в верх смущяя тебя, ты подняла руки и пыталась не делать реских движений, он сос воими рогами с такой силой забрал с твоих рук лук и откинул далеко.
После нюхание он поднял голову и смотря тебе прямо в глаза ответил.
-у-уходи!-старался сказать твёрдо будущий король оленей.
Ты-нет! Я должна завтрать кое что! Без награды не уйду!-ты прошла мимо него.
Он побежал и встал перед тобой.
-зачемже вам моий люди(тоесть животные) вы же можете питатся оващями и фруктами!
Ты-я не знаю!мне заплатили и я без мёртвого животного не уйду!
Он приблизил сваё лицо близко настолько что ты ощущала его дыхание.

Вы подружились и ты часто приходила к нему в гости чтобы поговорить ну или погулять. В этот раз ты пошла туда и не увидела его, он пашел к людям и прячась он увидел как два пара целуются это показалась ему омирзительным и он нахмурившись отправился обратно к себе в лес и встретил тебя подойдя к тебе он задал вопрос.
-что это твоий люди вытворяют?
Ты-хм? Ты о чём?
Он лишь фыркнул и вы продолжили гулять и апщятся но ему было любопытно зачем людям так делать.

Опять он пашёл прогуляться у людей и увидев ище одну пару он начал за ними следить, пара пришла в парк вечером под закатам.
??-ты будешь моей девушкой?
?-конечно!
??-давай поцелуемся?
Девушка кивнула и они слились в поцелуе.
*М(мысли)-так это называют поцелуй?это же отвратительно зачем им так делать?*
Он закатил глаза и пашёл к себе в лес, он не ожидал встретить тебя в лесу и подойдя к тебе он спросил опять же, присел возле тебя.
-хочу снова спросить.
Ты-что же?
-что такое поцелуй?зачем люди это делают?
Ты-ну это когда два человека любят друг друга после признание или любя друг друга целуются.
-я тут увидел два человека которые целовались, как это?
Ты-я не знаю я этого раньше не делала, но моя подруга говарила что это приятно.
-я тоже хочу ощютит раз уж все люди так делают как же это!
Ты пыталась прогнать эту мысль у оленёнка но он твёрдо стоял на своём.
Он резко встал и подойдя к тебе он наклонился и был так близок ты превратилась в помидорку и пыталась пятится назад но желание его тоже поцеловать не давал действий убежать.
Его лицо стало ближе и он поцеловал тебя, ты закрыла глаза то же самое зделал и он, ваши губы сопрекаснулись у тебя прошла волна мурашек и бабочки в животе, появилась сильное желание большего и большего!
Ты инцест взяла на себя и хоть вы оба не умели целоваться но это вам обоим было раем.
(Я никогда не целовалась по этому я не знаю я лишь пишу ощющение от слов опытных людей)

реякция клинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя