Где моя Коллинс? Черт. Где я вообще? Туман-это все, что я вижу. Пройдя немного вперёд, я заметил белые ворота. Рядом стоит дворецкий. Снова этот же вопрос. Где я? Где Марта?
-Вы Джейден Исайя Хосслер?,- спрашивает меня дворецкий.
-Верно,- отвечаю я.
-Добро пожаловать в наш мир. Вас проводит Медея,- открывает он белые ворота.
Где я? Где моя Марта? Куда я вообще попал? Вопросы один за другим и все без ответов.
-Джейден?,- видимо Медея.
-Да,- отвечаю я.
-Сейчас я провожу тебя до главного здания. Там тебя запишут, ознакомят и расскажут,- говорит девушка в белом.
-А вы не знаете Марту Эллу Коллинс?,- решаю задать самый главный вопрос для меня.
-Нет,- хуёво.
Значит о другом и спрашивать не стану. Попробую узнать у других. Здесь все люди не такие как прежде. Дворецкий говорил про мир. Какой мир? Куда делся старый мой мир?
-Джейден, проходи ты увидишь женщину, её зовут Кэрина,- отправляет меня девушка.
-Ладно, спасибо,- захожу я внутрь.
Пройдя прямой коридор, я заметил женщину в белом. Всё белое и все люди в белом. Я в раю?
-Здравствуйте,вы Кэрин?,- спрашиваю я.
-Здравствуй, да я, пройдём со мной,- заходим мы в кабинет.
-Мне нужно заполнить на тебя документы. Фамилия, имя, возраст, работа на земле. Судя по твоей форме ты-военный,- заметила Кэрин.
-Джейден Исайя Хосслер, 23 года, да я военный, имею звание капитан,- информирую я.
-Семейное положение, дети,- спрашивает женщина.
-В отношениях с Мартой Эллой Коллинс, мы ждали ребёнка. Она была на третьей неделе беременности. Где я вообще?,- отвечаю я.
-Джейден, ты в раю. Остальные вопросы потом,- смотрит на меня женщина,- рост и вес.
-178 и 70,- жду время для вопросов.
-Пока что все. Мы найдём тебе место работы и проживания. Сейчас можешь задать вопросы,- наконец блять.
-Что со мной происходит? Где моя девочка?,- смотрю на женщину.
-Джейден ты в раю. Ты попал в аварию, где не смог выжить. Марта погибла с тобой, но данных о ней у нас нет,- пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•academy 2•jxdn•
Fanfiction*вторая часть* -Где моя Коллинс?- вопрос мой недели без неё. -Здесь,- чувствую родной запах. -Когда я увижу тебя?,- спрашиваю её. -Терпение,- смеётся она. "Встречи с тобой жду, как чуда. Сама не ожидала, что так серьезно влюблюсь."