Благословив молодых на союз, Олег посопутствовал молодым не обижать друг друга в случае чего и при трудностях поддерживать друг друга, ибо, как сказал сам Олег: «Вы опора для себя». На следующий день с утра пораньше Ника и Глеб уже собирались обратно в Москву, как-никак дела надолго оставлять нельзя, даже если ты имеешь над ними власть. Всю дорогу они практически не разговаривали, лишь слушали нудное радио. Ни у одного не было слов на начало и поддержание диалога.
«Неужто Глеб хочет жениться на мне?» — неустанно размышляла Ника, изредка поглядывая на сосредоточенного на дороге Глеба. Однако эта мысль нисколько не тяготила ее сознание, наоборот, заставляла биться сердце чаще.У дома Ники они договорились вечером, примерно в восемь часов, встретиться в клубе и как следует развеяться.
К этому времени Ника успела по-быстрому справить все стоящие дела: даты съёмок клипа, ответы на вопросы подписчиков и даже удалось набросать пару строк для новой песни в тетрадь.
К полседьмому Ника, как никогда, была готова. До назначенного места можно было с лёгкостью доехать на метро.
Сидя у порога клуба, Ника ожидала Глеба, ранее он писал, что чуть задержится, поэтому Стрельцова не предала особого значения долгим ожиданиям.
+1 уведомление.
Никак лениво вытащила телефон из кармана черных джинс и глянула на экран. В инстаграм пришло сообщение от Глеба.@Coldsiemens
Ник, прости, но сегодня, мне кажется, вообще не получится встретиться. Тут в штабе возникли сложности с продюсером. Не обижайся, прошу)Это сообщение одновременно разозлило и расстроило. Но все же, несмотря на это, Ника понимала, что Глеб не специально, поэтому злость быстро рассеялась. Однако все же Ника домой решила не ехать, а, как хотел Глеб, немножко развеяться. Не зря ж она сюда ехала.
В клубе при входе сразу же почувствовались запахи кальянного дыма и алкоголя, что лился рекой. Разноцветные размерные прожекторы подсвечивали танцпол в темноте. Нике танцевать не хотелось, лишь посидеть и покопаться в своих мыслях за бокалом чего-нибудь крепкого. С трудом пробравшись через толпу, Ника отхватила себе место за барной стойкой.
— Текилу, пожалуйста! — крикнула Ника и, получив одобрительный кивок от бармена, стуча пальцами по гладкой поверхности, начала прокручивать мысли о Глебе, вернее о том, что могло произойти.На протяжении десяти минут Ника, неспешно попивая текилу, переписывалась с Даней, само собой, сообщив о не очень приятном инциденте. Внезапно ее бокал забрал кто-то сидящий справа от нее. Подняв глаза на наглеца, Ника разглядела в не четком освещении лицо Владлена, с которым долгие месяцы не общалась.
— Верни мой бокал. — сухо потребовала Ника.
— Такая симпатичная девушка и пьет. — усмехнулся Владлен, что показалось Нике несколько подозрительным.
— Чего ты хочешь от меня? Не добил тогда, теперь сейчас убьешь?
— Слушай, — Владлен стал серьезней, — я объясню все. Я намеренно дал тебе морфин, чтобы помочь тебе.
— Да? А в итоге чуть в могилу не свел.
— Я тебя предупреждал, что к нему нельзя привыкать. — Владлен с недовольством вернул Нике бокал.
— Ты идиот, Влад? Морфин разрешено использовать ТОЛЬКО в медицине и ТОЛЬКО врачам в ничтожно малых количествах! — отпив чуть из полупустого бокала. — Теперь мне все известно про тебя. Ты — конченый наркоман, и этим все сказано.Невзначай Ника опустила глаза на руки Владлена, прикрытые белой рубашкой, но это не помешало ей разглядеть на кистях страшные гематомы, но панику решила не раздувать. Отпив ещё немного, почувствовалось резкое головокружение. Ника встала из-за барной стойки и направилась к туалету.
В зеркале Ника в полумраке разглядела свои зрачки, до ужаса расширенные. Послышался сзади дверной скрип. В зеркале Ника увидела улыбающегося Владлена. В этот момент она поняла, что этот подлец ей что-то подсыпал в бокал. Владлен обхватил Нику за талию и повалил на пол.
— Мама! — взвизгнула Ника
— Мамы тут нет, детка. — сев сверху.Его руки работали оперативно. Сперва Владлен всячески целовал Нику в губы, шею, трогал за грудь, только потом уже подступил к пуговицам её джинс.
— Прекрати! Не смей! — пыталась вырваться Ника, но Владлен определенно был сильнее.
— Зак-рой рот. — в бешенстве Владлен несколько раз ударил Нику головой об пол. Зазвенело в ушах.Её состояние беспомощности сыграло свою роль. Владлен стянул с Никиных бедер джинсы вместе с бельем, расстегнул свои парадные темные брюки и, пронзая неподвижное тело остротой, резко вошёл. Как на зло в этот, пусть и небольшой промежуток времени, никто не нагрянул и не остановил весь этот кошмар. Режущая боль внизу живота была невыносимой, но из-за головокружения и звона в ушах Ника ничего не могла сделать: тело обмякло, а голоса будто и не было.
Наконец закончив свое насильническое действо, Владлен пригрозил:
— Если ты кому-нибудь об этом расскажешь, я тебя поймаю, ещё раз изнасилую, а затем убью.Поправив брюки на себе, Владлен напоследок взглянул на себя в зеркало и вышел, оставив Нику лежать на холодном полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕
Teen FictionДве приезжих из Нижнего Новгорода в столицу подруги на учебу решили освоить своё новое место проживания, чтобы заново построить свою жизнь, исполнить свои мечты. В тот же вечер приезда девушки решились сходить на концерт, и не просто на концерт, а н...