💫Пролог💫

268 14 7
                                    

<><><><><><><><><><><><><>

Девочка 14 лет, сидела дома одна в своей комнате так как её родители и младший брат ушли в гости. Она не хотела пойти потому что там не было её равесниц так что её просто оставили дома. Вдруг за звонил телефон.

- "Дорогая, мы задержимся в гости на начёвку. Будем завтра утро, сладких снов, целую" - сказала женщина в трубку телефона.

- "Хорошо мам, буду ждать, и тебе сладких снов" - ответила девочка своей матери. Мать сбросила трубку.

- Ура! Я дома одна)) можно просто посидеть и посмотреть фильмы и сериалы. Что? - девушка обернулась к окну - Хм, показалось что-ли? - пожав плечями она собралась и вышла на улицу по гулять и за одно в магазин сходить.

Перейдя дорогу где нет светофоров, услышала крик.

-ОСТОРОЖНО, МАШИНА!! - крикнул мужчина сзади далеко.

Бедная девочка увидев машину от страха не смогла сдвинутся с место. К сожалению фура не успела за тормозить и... Последние что она увидела это был белый ослепляющий свет фар.

Люди начали кричать от страха, некоторые начали звонить в полицию в больницу но уже поздно.

От девочки остались красные пятно на осфать там где её и сбила машина.



















































- Где, это я? 😵
















- Привет?















Всё во круг было белое.

Появился силуэт чють жёлтоватова оттенока.

- А-кто вы?

-Я? Хранитель миров

-Почему голова так болит и почему ты тут, или я?

- Ты попала под машину, и ты сейчас между мирами

-Где? Стоп. Это же ты... - хотела сказать девочка как её перебили.

- Да это я, это я пишу судьбы и пророчество во всех миров и для всех существ в мире. Ты сейчас находшся в мой мир, можешь сказать потерялась во времени.

- А причём тут я?

- Ты особенная, ты не замечала что могла всё делать и ты всё знала прежде чем кто-то либо другой ответит? Ты попала там случайно это не должно случится но как видишь я перепутал душы.

- Стоп, ЧЕГО? Я сейчас нечего не понимаю. Как или что ты?

- Можешь сказать что я бог.

- Так, из всего что ты сказал я поняла то что у меня типо есть супер силы и то что я особенная и ты перепутал душы.

- Можно и так сказать

- И причём тут я?

- Помнишь свой любимый мультик?

- Это не мультик - скрестила руки у груди - помню а что?

- Это и есть вселеная из которого ты пришла.

- Ч-что? Ты не шутишь?

- Я не умею шутить

- Ладно прости, но как?

- Я его создал, и хотел попробовать что-то новое.

- И я ещё раз повторю, зачем я тут??

- Видишь ли, там так сильно ценят что даже сохранили твоё тело, я написал пророчество что через 1 000 000 лет ты воскреснишь и через этот промежуток времени я должен был тебя найти и вот я тебя нашёл.

- Ладно и ты меня нашёл и что дальше?

- Теперь ты сома должна всё вспомнить кто ты. - на этом он закончил разговор и открыл мне портал - Заходи, увидемся когда нибудь, и спасибо что поговорила со мной.

- Хорошо, и мне было приятно с тобой познакомиться, а кстати я не представилась да и ты тоже))?

- Я бог, но в твоём мире я император, даже иногда забываю как меня зовут

- Я бог, но в твоём мире я император, даже иногда забываю как меня зовут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Ого, а у тебя есть вкус 😏ха, хорошо. Меня Киао, Киао Гао для близких я Кио и я тебя поздравляю, ты мой первый близкий))

- Ого прям имя угадала и стоп, что? П-правда? Спасибо - потекла мяхкая слеза радости по его щеке - ладно, иди домой

- Хорошо, до встречи - махая рукой Кио зашла в портал.

*********************************
И всем здрасте это я ваш автор))

Я не знаю как вам глава я сома ещё не разабралась. Ну, я иду писать новую главу))

Ждите, всех целую

МанкиКид Иные истории [Заброшено] Место, где живут истории. Откройте их для себя