свобода (Она ли?)

29 0 1
                                    

Он сидел упёртым об дверь пока у него не зазвонил телефон. Он посмотрел что за уёбок решил ему позвонить, и это был Джэ Хва.
Он с ноткой злости взял трубку.

-Ало, вы что-то хотели?

-Да. Приди сейчас ко мне забери деньги за этот раз.

-Хорошо.

-Ах да, у меня есть ещё кое-что что нужно тебе сказать, но это скажу при встрече.

-Ладно.

Когда разговор закончился, Он встал и пошёл переоделся и переход в кабинет Джэ Хва. Приехав он без стука зашёл и сел на стул.

-Почему ты зашёл без стука? Офигел?

-Ближе к делу- сказал омежка с невозмутимым лицом.

-Ладно. Вообщем, вот твои деньги. А теперь перейдем к самому главному. Тебя купил господин Чон Чонгук.

-Чтоо? Какого хрена снова он? Ну и на сколько? На час? На два? На сколько?

-На всегда. Он заплатил за тебя миллиард. Поэтому ты теперь только его. Мне похуй кем ты будешь для него. Шлюхой, слугой, игрушкой- мне абсолютно похуй. Главное что мне заплатили.

-Да как ты мог!? Как ты мог меня продать? Неужели ты насколько без чувственый?

-Ты мне нужен был только для заработка. Теперь мне заплатили, и ты больше мне не нужен. За эти деньги я смогу нормально жить, а шлюх в бордель ещё найду. Теперь ты принадлежишь господину Чону. Его машина у входа, он ждёт тебя там.

Тэхен встал и молча вышел. У него было кучу мыслей и вопросов на которых не было ответа. Он не знал как лучше поступить и что делать дальше. Правильно ли будет сбежать сейчас через черный вход и свободно жить. Только как. У него нет ни денег, ни работы. У него нечего нет. Он шёл к черному входу терзая себя мыслями. Не заметив перед собой кого-то, он случайно врезался в человека. Подняв голову он увидел его. Он был в черной кожаной куртке, и черных джинсах, волосы аккуратно собраны в красивый хвостик, а глаза были чёрными, как глубокий поглащяющий океан в котором можно легко утонуть. На лице была ехидная улыбка. Он стоял и смотрел прямо в глаза вызывая табун мурашек по всему телу. Тэхен не знал что делать, как сбежать от этих глаз которые так и и манили утонуть в них без остатка. Пока Тэ не знал что ему делать, хриплый голос прервал эту висящую в воздухе тишину.

-Так и знал что ты захочешь сбежать малыш. Тебе от меня не сбежать. Теперь ты только мой.
-Зачем я тебе? Найди себе кого-то получше чем я. Через силу сдерживая слёзы ответил Тэхен.
-Потому что я так захотел, я выбрал тебя теперь ты мой. Какая разница как зарабатывать деньги, спать со всеми либо с одним.

От этих слов, ему захотелось разрыдаться. Он еле держался. Стараясь как-то себя успокоить, он ответил.

-Я не хочу. Я устал так жить. Не хочу быть чьей-то личной шлюхой. Чем я это заслужил.
-Успокойся милый, будь послушным если хочешь жить в роскоши.

Чонгук притянул Тэхена к себе, и обняв за талию повёл к машине. Они ехали в тишине, лишь Тэхен изредка шмыгая носом сдерживал слёзы которые так и рвались на волю.
Подъехав к дому Чонгука, они вышли с машины и пошли в дом. Чон показал Тэ весь дом, оставив на последок их комнату. Подойдя к комнате, чонгук лёгким движением открыл дверь и пропустил Тэхена вперёд. Комната была сделана в черном оттенке, была большая двухспальная кровать, также было две прикроватных тумбочки, над которыми были розетки. Большое место занимал гардероб больших размеров, казалось что там целый магазин одежды. Так же была ещё одна дверь которая вела в ванную. Осмотрев всё Тэхен замер в любопытстве что же будет дальше. Пока Тэхен был погружен в смысли, Чонгук подошёл и оставил лёгкий поцелуй на щеке Тэ.

-Вещи бери пока что мои, завтра Мина купит тебе вещи, главное скажи размер.
-Хорошо. А можно вопрос?
-Задавай. Я весь во внимании.
-Что я должен буду делать?
-Делай что хочешь. Дом в твоём распоряжении. Главное не заходи ко мне в кабинет, я не люблю когда меня отвлекают.
-Хорошо. Спасибо вам. Ответил Тэ,  не обратив внимание на то как он сказал.
-Что ты сказал малыш? Мне послышалось? - с усмешкой говорит Чон и медленными шагами подходит к Тэ. - С каких пор ты обращаешься ко мне на вы? Нужно преподать тебе урок, чтобы ты запомнил как ко мне нужно обращаться.

Чон подошёл в плотную к Тэ, который был прижат к стенке. Чон медленными движениями обвёл руки вокруг талии Тэ и приблизился к губам сминая то верхнюю то нижнюю. Освободив одну руку он блуждал по телу Тэ. От позвоночника до упругих ягодиц которые так и хотелось сжать. Постепенно превращая поцелуй в более пошлый. Он проник языком в рот Тэ, изучая всё. Тэхен в свою очередь не понимал с каких пор Чон стал таким нежным. Пока Тэ летал в своих мыслях, Чон уже снял с него лёгкую кофту которая мешала смотреть на прекрасное Тело Тэхена. Он водил рукой по его телу, а губами вылизывал шею оставляя бордовые отметины на ней. Он вдыхал его аромат, который Чону очень нравился. Запах карамели наполнял комнату, всё больше, перемешиваясь с запахом Вишни. Чон не мог надышаться прекрасным запахом Тэ, который так и дурманит, выбивая все лишние мысли с головы. Поцеловав ещё раз в губы, Чон медленно спустился к соскам обводя языком одну ореолу, а другою сжимая между пальцев. Тэхен тихонько простонал поняв что его накрыло возбуждение от которого не так легко избавиться, а между ягодиц потекла обильно смазка, намочив штаны Тэ.

________________________________
Ну что зайки, как вам эта часть? Надеюсь вам понравилось и вы меня поддержите. Ждите следующую часть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Индивидуальная шлюха Ким Тэхён Место, где живут истории. Откройте их для себя