6 глава.
.- Айщ...
- Ты ведь не в магазин собралась, верно?
- В магазин! Раз так хочешь, можешь идти со мной, мне всё равно!
- Вот и отлично, через минуту жди у машины.
Тэхён развернулся и ушёл оставив меня гореть от злости. Мне пришлось идти к его машине. Пока я ждала его, я решила накрасить губы, но зеркала под рукой не было, пришлось воспользоваться баковым зеркалом машины.
- Ты мне зеркало не испачкай. - послышался голос сзади.
- Специально это сделаю. - буркнула я и села в машину.
Спустя пару минут мы были в центре.
- Значит так, я пошла по делам, а ты можешь по шляться где-нибудь.
- Так, нет. Не в этот раз, Тесса. - я хотела уже уйти, но он взял меня за запястье.
- Эй, отпусти.
- Куда тебе там надо было? - пошёл он вперёд.
- Бесишь. За одеждой. - закатив глаза буркнула я.
Нечего не сказав, он потащил меня за руку в магазин одежды. Когда мы зашли туда, я сразу вырвала свою руку из хватки Тэхёна и пошла смотреть вещи.
Мне нравилось многое, но один наряд мне приглянулся особенно.- У тебя все вещи откровенные? - послышалось позади.
- Не твоего ума дело. Чего привязался.
Я пошла в примерочную. Вышло всего нарядов так 7. Когда я вышла из примерочной Тэхёна в магазине не оказалось. Что меня очень обрадовало.
Я собралась уходить, но почувствовала, что меня опять взяли за руку.Я хотела уже наорать на своего "муженька", но когда развернулась, это был совсем не он...
- Девушка, не хотите выпить кофе?
- Что за... Субин!? - сразу обрадовалась я, когда увидела парня, который мне нравится.
- Здравствуй. - улыбнулся он, своей лучезарной улыбкой.
- Привет)) - я потянулась за объятиями и сразу почувствовала его тёплые ладони на своей талии.
- Ну так что насчёт кофе?
- Я согласна.
Мы сразу направились в кафе, которое находилось в ТЦ. Сев за стол мы заказали кофе и пирожное.
- Ну что? Как жизнь?
- Ну.. Столько всего уже успело произойти, но к сожалению не в лучшую сторону. Но я нк хочу сейчас о грустном. О! Кофе принесли. - я хотела поменять тему, так как поняла, что сказала лишнего.
- Надеюсь всё хорошо?) - его улыбка доводила меня до дрожи в коленях.
- Да, конечно! С тобой всё становится лучше.
- Хах, я рад.
Мы разговаривали так ещё какое-то время, пока я через большое окно не увидела Тэхёна, который стоял облокотившись о перила. Он прожигающим взглядом смотрел то на меня, то на Субина, сложив руки на груди.
Я увидела как он махнул мне головой и начал уходить. Знак того, что мне пора.
- Субин, мне уже пора.. Встретимся в воскресенье.)
- Хорошо, пока.
Мы попрощались и я поспешила за Тэхёном. Я дошла до него, он стоял спиной ко мне.
- Чего тебе? - задала я вопрос строгим, а точнее более злым голосом.
- Ты забыла, что ты сюда с мужем пришла?
- К сожалению нет, а что? Ревнуешь? - усмехнулась я.
- Ещё чего, у тебя есть муж, а ты обнимаешься с другим. А что если за нами журналисты следят? Сплетен хочешь? Я вот не хочу слышать, что моя жена мне изменяет.
- Фиктивная жена, это во-первых, а во-вторых я не просила отца выдавать меня замуж по его желанию.
Психанув я пошла на выход из здания. Спустя пару минут пришёл Тэхён. Мы сели в машину и поехали домой. Всю дорогу мы ехали молча.
Я совсем забыла, что не купила хозяйственные принадлежности. Поэтому, как только я зашла в комнату, плюхнулась на кровать, начала заказывать всё нужное через интернет.
Спустя два часа.
На мой телефон пришло смс. Я совсем забыла, что сегодня мы с подругами идём в клуб.
Я решила, что мне нужно собираться через два часа. За это время, нужно приготовить покушать. Спустившись на кухню я начала готовить креветки в соусе и рис. Когда я начала промывать рис, услышала, что сзади кто-то зашёл на кухню. Сразу можно было понять, что это Ким Тэхён.
- Ты умеешь готовить? - усмехнулся тот.
- Представь себе, кретин. - его присутствие меня жёстко раздражало.
- Что за слова? Не боишься получить за них?
- Пх, ты издеваешься? - по всему дома начал расходиться мой хохот.
- Смешно? Смеётся тот, кто смеётся последним. - ухмыльнувшись он ушёл с место моего умиротворения.
Я конечно не настолько люблю готовить, но когда готовишь под музыку, а ещё и при открытом окошке со свежим воздухом, это просто блаженство.
Когда всё было готово я направилась на верх собираться.Что же сегодня меня ждёт...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь имеющая грани.
RomanceВы когда-нибудь слышали, про фиктивный брак? или же по-другому брак по расчету. До конца я верила, что у моего отца есть сердце и он не выдаст единственную дочь замуж не по любви. А знаете, что самое ужасное? что я выхожу замуж при этом любя другог...