Предыстория та же, но тут вы играли в карты с Нокаутом.
Нокаут:
Вы были удивлены, что Нокаут вымолвил такое желание. Но желание , есть желание. Вы обошли медика и обняли его.
- Ты лучший..
Нокаут растянул свою улыбку.
- Я знаю это)
-Эх, жаль только ума у тебя немного!
Вы отпустили меха и дали ему подзатыльник.
-Слишком глупое задание, Нокаут~
Вы вышли из мед отсека под ворчание медика.
Брейкдаун:
Здоровяк шёл в мед отсек к своему напарнику. Но вдруг из-за угла выскакиваете вы и набрасываетесь на него сзади.
- Брейк, ты лучший.
- Какого чёрта?! В/и!
Вы смеётесь его реакции, попутно убегая от меха.
Мегатрон:
Самые стрёмные минуты жизни, налегли на вас, когда вы увидели Лорда.
Вам надо было обнять гладиатора и остаться в живых.
Вы тихо подошли сзади него и легонько обняли его.- Лорд Мегатрон, вы лучший босс!
Вы быстро и чётко отчеканили каждое слово и убежали вперёд по коридору под непонимающие возгласы лорда.
Старскрим:
Как только вы зашли на капитанский мостик, вы увидели Скрима, который отчитывал солдата.
Солдат послушно кивал и выслушивал все замечания .
Командор прогнал солдата и встал ближе к экрану. Вы же, не теряя времени, подошли и обняли его.-Командор Старскрим! Вы лучший.
Вы быстро скрылись за углом, пока тот переваривал происходящее.
Саундвейв:
Вашей следующей жертвой стал Саундвейв.
Он он стоял недалеко от капитанского мостика и расшифровывал координаты. Он не обратил внимания на ваши крики командующему, но очень удивился, когда вы тоже обняли его.- хехе, Саундвейв, ты лучший связист! Так держать!
- ( это поощрение? Или тебе заняться нечем?)
- наверное просто поддержка~
Вас обняли в ответ.
Дредвинг:
Дредвинг спокойно тренировался в тренировочном зале.
Вы зашли в помещение и встали возле входа.
Дредвинг посмотрел на вас.Мех остановился и подошел к вам. Его окуляры недобро сверкнули.
- Ты что-то забыла? Или хочешь ещё одну тренировку?
- Ты лучший.
Вы молча обняли Дредвинга и ушли.
Шоквейв:
Учёный проводил новые эксперименты, но вы резко врываетесь к нему в кабинет и подбегаете к нему.
- Т/и , твоё действие крайне не логично. Врываться ко мне в лабораторию опасно и не дисциплинированно.
- Да ладно тебе, ты лучший учёный, которого я знаю. И я уверена, что у тебя тут ничего не случится)
Вы быстро обняли ученого и свалили. Шоквейв, не ожидая такого исхода событий, перелил все содержимое из одной колбы в другую, что вызвало цепную реакцию и колбы взорвалась прямо у Шоквейва в мани.
- В/И!
Предакинг:
Вас отправили вместе на задании, где вы собственно и обняли его.
- Ты лучший!
Мех кивнул и похлопал тебя по спине.
- Пообнимаемся позже, у нас задание.
Эйрахнида:
Вы зашли к ней в отсек и просто обняли её сзади.
Вы подруги и часто так делаете, так что особой реакции на это у неё не было.Отчёт: 444 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ᴩᴇᴀᴋции ᴨо ᴛᴨɸ [ʙ ᴨᴩоцᴇᴄᴄᴇ]•
Random- Данная реакция - это первая книга автора. ❗внимание: главы выходят очень редко, автор использует фанон❗ Персонажи присутствующие в данной реакции: (Автоботы) Оптимус Прайм Ретчет Ультра Магнус Бамблби Уилджек Балкхет Смоукскрин Арси Клиффджампе...