👉Часть 11. Паника.👈

183 10 17
                                    

Приятного аппетита и приятного чтения.
Прошу прощения за ошибки.

Мы сидели с Россией в обнимку у костра в нашем тайном месте. За нами ни кто не погнался и это хорошо. Я спокойно сидела у парня на коленях закрыв глаза и с удовольствием вдыхала свежесть вечернего леса. Как же хорошо. не хватает только песен под гитару.

- Я вообще то и обидеться могу.- раздался знакомый голос откуда то со стороны.

Партия вышел к нам в довольно необычном для него образе. В полу растегнотой, мятой рубашке. Его волосы были растрепаны и запутаны. Местами веднелись листья застрявшие в волосах. Но несмотря на это он все равно выглядел красиво. Небрежно, но красиво. В принципе как и Россия. Подлецам всё к лицу.

ЕР явно был растроен. Я встала и подойдя к нему обняла. Россия не был протв. Это действитель выглядело как будто мы предали партию. Он нас защитил от толпы, а мы тут без него. Мне стало стыдно. Я стряхнула с его головы листья и начала пальцами разбирать волосы. Но меня отодвинули одной рукой в сторону. ЕР протянул России гитару.

- Урааа. Песни у костра.- Я подпрыгнула от счастья и усадила ЕР рядом с нами.

Мы много чего пели. Батарейку, режиссёра, ярко жёлтые очки и другие хорошие песни моего детства. Мне было так хорошо и спокойно. Но вдруг пацаны решили вогнать меня в краску. Это они зря. Я услышала до боли в сердце знакомые окорды песни "Как родную дочь" группы Сектор Газа. Я девушка не робкого десятка. Я начала петь похлеще мальчиков. Хотя я очень удивилась что ЕР тоже пел эту песню. Сколь в нем тайн и загадок.

Мальчики явно не ожидали такой распущености от меня. это было видно по их лицам. хотя он быстро перешли в себя. Нам было хорошо и спокойно. Как бы я хотела что бы это длилось вечно...

Дни и недели летели легко и спокойно. Я все так же выносила всем мозг. Россия активно мне в этом помогал, а ЕР нехотя нас прикрывал. даже несколько раз связывался из-за нас в драку. Но тут уже в бой за ЕР рвались мы с Россией. Было принято решение переехать в комнату побольше на 3 этаже, поскольку мы жили в троём. Комната естественно была очень большой. Она состояла из ванной, гостиной, кабинета, просторной ванной комнаты, гардеробной и большой спальной комнаты с ооооогромной кроватью. Мальчики когда увидели это поле для сна (и не только) хитро переглянулись между собой, а я испугалась за свою жопу. Так же свою комнату я всё равно оставила за собой. На случай сор с мальчиками буду убегать туда.

Приключения на  ж 4 или как я жила в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя