Незаметно для всех проходили дни, месяцы и года, с того момента как Боромира не стало и 3-их хоббитов взяли в плен на острове Андуина. Сейчас остальные члены братства, не считая Гэндальфа Белого(Серого), вместе с уцелевшим Роханом находяться в Хорнбурге, готовятся к ночной схватке все: берут всех мужчин, парней и даже детей, кто хоть умеет держать меч. Арагорн вместе с Теоденом, разговаривают, смотрят.. А некоторые как Сэм и Леголас решили передохнуть после очередной битвы в Рохане, и как раз восстановят силы к ночной.
*
Когда остроухий заснул, он очутился в неизвестном месте, в белом пространстве, в пустоте... Видно только один белый свет. Леголас оглядывается по сторонам, и потом своим "орлиным глазом" в далеке видит Мэрри и Сэма, они ходят, о чём-то разговаривают, такое чувство, что они не один день тут.. Леголас быстрым шагом идёт к ним, и потом начал замечать что Мэрри весь побитый, а с головы течёт кровь, а Сэм ранен прямо в сердце. Оба смотрят на эльфа мёртвым взглядом, а потом, неожиданно растворились, как туман во тьме... Леголас в ступоре, не понимает где он, что происходит, но проснулся от мыслей быстро так как заметил слева от ног капли крови, они вели куда-то, и чутьё эльфа подсказывало, что 'надо идти.',и он пошёл. Капли кровь по немногу ставали лужами, и потом его осенило: в огромной лужи крови лежит тело Фродо, без головы, ну, точнее с головой, но она отрублена, и она лежит рядом, и лежит кольцо.
Когда эльф увидел эту ужасную картину, резко зазвенило в ушах, будто дают знак - 'проснись!'
И он резко проснулся резко чуть-ли не ухватившись за сердце которое будто отскочило. Не хватает кислорода... Он будто был на последней нити жизни и он еле как принимал к себе воздух после этого сна. И позже, успокоившись он заметил - уже почти ночь.—С тобой всё нормально? - сказал Странник присаживаясь к нему. Эльф кивнул и оба потом встали и пошли на места.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Сосуд Саурона, или Наследник Тёмного Майара
Fantasía[Это является альтернативной, тоесть другой концовкой "Сосуд Саурона. Наследник Тёмного Майара". Изменения начнутся с 16 главы] От выбора и действий Фродо зависит всё - донесёт ли он кольцо чтобы Средиземье осталось живым? Или он примет ЕГО силу даб...