жестокая правда

1K 38 3
                                    

наконец придя в себя, я зашла в ванную. холодной водой освежила лицо и внимательно посмотрела на своё отражение. как такое могло произойти? Чейз ни за что в жизни не подставил бы меня...или я его плохо знаю? мне срочно нужно с ним встретиться. сейчас же.

пулей вылетаю из комнаты и натыкаюсь на брата. он обеспокоено смотрит на меня.

— ты как? — тихо интересуются он, будто бы громкий голос спугнет меня.
— не знаю. не уверена, но вроде бы в порядке. рано или поздно я бы встретилась с ним в суде.
— он и есть сторона обвинения в деле Чейза?
— да. — брат удивлённо выдыхает и задумывается. — тебе не стоит переживать. иди завтракай и беги в школу. я поеду к Чейзу. нужно кое что узнать.
— хорошо. — он собирается уйти, но хватает мою руку. — будь аккуратна. я...эм...переживаю. — он кажется очень милым и искренним, поэтому я улыбаюсь и легонько целую того в лоб.
— хорошо.

я спешу в комнату и начинаю одеваться. сегодня мой выбор останавливается на кремовой юбке с плиссировкой до середины икры, а сверху надеваю белую рубашку с прямоугольным вырезом и короткими рукавами фонариками. на волосы креплю бант в цвет юбки. сегодня я оделась как леди, но внутри меня бушует совсем не девичья злость.

наконец я в участке. молоденький полицейский за стойкой смотрит что-то на телефоне в тот момент, когда я как смерч останавливаюсь около него.

— мне нужен задерживаемый Чейз Хадсон.
— мэм..я не могу... — начал вяло мямлить он, но мой взгляд метал молнии.
— я его адвокат и я имею полное право видеть клиента в любое время до суда. поэтому я прошу немедленно организовать встречу.
— хорошо. — он быстро кому-то позвонил и уже через минуту я сидела в комнате, ожидая подсудимого. до меня донёсся тихий голос начальника отдела, который отчитывал того самого молодого полицейского.
— это Виардо, идиот! она захочет - весь участок засудит.
— извините сэр. — стушевался парень и я ухмыльнулась. всё таки в этом городе обо мне знали не понаслышке.

наконец Чейза привели в кабинет. на его лице сияла довольная улыбка, так как он думал что я принесла ему радостную новость. если бы. его наручники пристегнули к столу. я заговорила через пару секунд после того, как хлопнула тяжелая железная дверь.

— ты подставил меня? — я не хотела ходить вокруг да около, хоть знаю что это принесло бы мне не мало удовольствия.

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя