Часть 65: Умоляй

20 2 0
                                    

Настоящее время.

- Как досадно. Я промахнулся... Надо было взять немного выше, тогда бы попал прямо в сердце. - с наигранной жалостью протянул мистер Крайтон и перезарядил пистолет. - Теперь твой черёд, герой ты наш.

Рэй, сжав губы, сел, загораживая Мэйли собой с ненавистью смотря на довольно улыбающегося дядюшку.

Прицелившись, тот произнёс:

- Не волнуйся. Чтобы тебе не было скучно одному, я отправлю на тот свет вас обоих. Передавай привет отцу.

- Нет! - Саманта встала перед ними, загораживая тех рукой, тот час как другая безжизненно свисала в крови. - Не трогайте их!

Мистер Крайтон поменялся в лице, сердито уставившись на дочь:

- Саманта, отойди в сторону. С тобой я разберусь позже.

- Нет! Я не позволю! Можете выстрелить в меня, но я не двинусь с места! Ни за что!

- Саманта... - сцепив со злости челюсть, прошипел на неё отец. - Не испытывай моего терпения. Несколько часов назад ты хотела отравить Мэйли, почему же теперь его защищаешь?

Мэйли занервничал, увидев ошеломленный взгляд Рэя и услышав его вопрос:

- Саманта... То, что он говорит, правда?

Девушка, опустив голову, еле заметно кивнула.

- Зачем?! - хоть Рэй и задал этот вопрос, но уже и сам нашёл ответ на него: ревность.
Внезапно он сорвался с места и схватил Саманту сзади в удушающий захват, зажав горло согнутой в локте рукой. Посмотрев на дядюшку, Рэй с холодом в голосе потребовал:

- Позвоните мистеру Бреккему, пускай заберёт Мэйли и сделает ему перевязку, иначе, я сверну ей шею.

На лице Саманты отразился на этот раз уже не поддельный испуг. Она, кажется, что-то вспомнила и громко выкрикнула:

- Нет! Рэй! Не отдавай Мэйли мистеру..!

Рэй с раздражением закрыл ладонью ей рот, не желая выслушивать.

- Иметь слабое звено такая проблема... - прошипел, смотря на дочь, мистер Крайтон и стал обдумывать что-то, после чего усмехнулся уголками губ и направил пистолет в сторону ювелирной вазы. Прозвучавший выстрел эхом отразился в ушах. Мэйли в испуге уставился на разбитую в дребезги вазу с цветами, за которой лежал уже простреленный пулей, смартфон Саманты.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя