ГЛАВА 1

8 0 0
                                    


Воскресенье 10 июня 1973 год

Феликс с широкой улыбкой на губах вошел во врата пионерского лагеря. Он слышал от родителей множество разных историй об этом месте. Здесь дети обретают свободу, учатся дисциплине и развиваются в разных направлениях: рисуют, поют, разгадывают загадки во время игры «Зарница». Вообще, его отправили сюда, подтянуть дисциплину. Хотя не так все было и плохо, как ему казалось, родители слишком преувеличивают, как и всегда. Лично сам юноша хотел отдохнуть, повеселиться с другими сверстниками и устроить для себя самые веселые каникулы, которые когда-либо у него были. До этого как-то не выходило приехать в лагерь, обычно всё лето проходило у бабушки в деревне, но с недавнего времени, к сожалению, все поменялось.

После торжественной линейки посвящения, где им выдали красные галстуки, а пионеры произнесли торжественную клятву, где обещали следовать законам пионеров, больше всего впечатлил гимн и поднятие флага, для такой важной традиции глава лагеря позвал к себе мальчика из второго отряда, Виктора, их отправили в корпус, заселяться. Юсупов, чья фамилия для всех была удивлением, ведь точно такая же была у членов великого рода, имевшего огромные богатства, и история которого закончилась после февральской революции 1917 года, выбрал одну из комнат на первом этаже, ему было интересно, кто будет с ним жить, потому что одному находиться в незнакомом месте очень не хотелось, да и кому рассказывать страшилки на ночь или мазать, к примеру, зубной пастой? Он уже познакомился с девчонкой, Полиной Ангельской, с двумя русыми, золотистыми косичками, голубыми глазами, такая забавная, а главное красивая. Других девочек рассмотреть не удалось, так как те быстро убежали после линейки, а в автобусе ему не было до этого дела, уж слишком он был погружен в свои мысли и переживания.

Комната, куда вошел пионер, была совсем простенькой: две кровати с полосатыми матрасами розового-белого-зеленого цвета, тумбочка из темного дерева между ними, небольшой шкаф, стены окрашены на половину снизу в зелёный, наполовину сверху в белый цвет, подоконник, да и оконная рама покрыты белоснежной краской, моментами виднелась штукатурка, на карнизе висели тоненькие кружевные шторки до подоконника.

Сев на кровать, юноша завязал галстук на шее и взял в руки свою гитару. Вот с ней точно будет весело, особенно у костра. Как рассказывал папа, посиделки у костра с песнями и байками -самое веселое, что только есть в лагере, а может удастся и самому рассказать что-нибудь пугающее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пионерские тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя