семейные разборки

1K 36 6
                                    

до слушания по делу Чейза оставалась неделя. кажется много, но для меня чертовски мало. я уже разобралась с делом насчёт наркотиков. по нему обвинения снимут со 100% уверенностью. убийство нескольких человек я постараюсь смахнуть на самозащиту и так далее. изнасилование тоже уже готово. подменила переписку, а родных жертвы подкупила. они выступят в качестве свидетелей в суде. по крайней мере Чейзу не дадут больше 30.

я была уверена во всём этом на все 200, но после встречи с Пэйтоном моя уверенность улетучилась. даже не представляю что он может мне предъявить. он сам спихнул это дело, а значит знает любую тонкость. меня раздражает этот факт. в его руках вся власть, а в моих лишь то, что я сумела достать.
мои размышления прерывает звонок телефона. высвечивается имя брата. что-то явно не так.

— Стэф, тут полиция и они забрали меня из школы. они сказали что я могу позвонить адвокату. — голос брата немного дрожит, хоть он и пытается этого не показывать.
— что? но почему так рано? — я хватаю сумочку и начинаю закидывать туда важные документы.
— не знаю. но приезжай поскорее.
— хорошо. помни, ты уже несёшь ответственность, но они не имеют право допрашивать тебя, пока нет адвоката. молчи и не смей ничего говорить. тебя направят в цент для содержания, там ты проведёшь какое-то время до суда. это первое. второе - ты Виардо, а значит не пройдёт и минуты как все заголовки будут трепещать о твоём аресте. поэтому не вешай нос и иди с гордо поднятой головой, ведь ты не виноват. журналистам тоже ничего не отвечай. но не тушуйся перед ними. не позорь меня, хорошо? — с наигранной злостью сказала я и услышала смешок брата.
— понял. — в трубке что-то зашуршало. — мне пора.
— хорошо. главное молчи и тогда я спасу тебя.
— обещаю.

звонок оборвался и я пару секунд просто смотрела на телефон в моих руках. когда моя жизнь успела докатить до того, что моими клиентами стали бывший друг и брат. нервный смешок сорвался в моих губ и я продолжила собираться. как самый разумный адвокат, я уже распечатала все доказательства. поэтому к делу была готова на все 100. пулей вылетев из кабинета, я пошла к выходу, на лету прощаясь с директором.

— у меня встреча с клиентом, срочная!
— Стэфани, но...
— до свидания!

на место я приезжаю через 10 минут. благо мой мустанг быстро мчится по опустевшим дорогам. из кабинета уже доносится шум и я пытаюсь разобрать реплики, пока заполняю бумаги.

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя