С:привет,я Стёпа-сказал парень улыбаясь мне и протягиваю руку.
Д:привет,Я Дина,но для своих Ди)
Г:ух,ну раз все наобнимались уже,то можно в клуб,а ты коротышка,едешь домой,отсыпаться-говорил Гриша,показывая на меня
Д:Гриша,мне не 5 лет и я еду с вами-настойчиво сказала девушка
Г:ух какие мы грозные,ладно,поехали-сказал он и потер меня по голове своей огромной ладонью.
все сели по машинам и отправились в клуб:
в клубе:
Г:Ди,я пойду с ребятами в випку,не отходи пожалуйста далеко,тут куча пьяных,будь пожалуйста в моем поле зрения.
Д:хорошо,гриш-сказала девушка и поцеловала его в щёчку
я взяла себе текилу и пошла танцевать на танцпол
от лица Стёпы:
мы сидим с пинком в випке и он говорит
-а спорим,что ты не сможешь влюбить в себя ту брюнеточку-сказал друг
-без проблем,но с тебя 1000$-ответил стёпа и перевел свой взгляд в сторону танцпола,где уже двигалась его новая малышка.
мысли-будут обозначаться так *
мысли Стёпы:*фак,это же сестра Ляхова,он мне голову открутит.ну ладно,никто мне не будет препятствовать,поиграем малышка)*
от лица Дины:
я опустошила уже 5 бокал текилы и чувствую руки на своих бёдрах,оборачиваю голову,а там стоит какой-то непонятный парень и лапает меня.
Д:парень,руки свои убери
Парень:эй,малышка,не ломайся,пойдем в комнату-сказал он и заломил мне руки,ведя в комнату
Д:ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА-кричала я,срывая голос.
от лица Стёпы:
я отвлекся на разговор с пинком и когда повернул голову,не увидел свою малышку.
и вдруг я услышал крик,который точно принадлежал Дине и доносился он из комнаты.я быстро рванул наверх к ним.
я слышу душераздирающий крик Дины и выламываю эту чертову дверь и вижу малышку Ди,которая лежит на кровати,а над ней какой-то урод,пытающийся снять с себя штаны.
я подхожу и отталкиваю его от нее,начинаю бить его по лицу.
от лица Дины:
он уже ведет меня в комнату и начинает постепенно срывать с меня одежду,я плачу очень сильно и бью его,но все мои старания бесполезны.мы уже в комнате и он нависает надо мной,пытаясь снять свои штаны.
я с гулом в ушах слышу,как кто-то выбивает дверь и срывает его с меня.
я начинаю приходить в себя и вижу Стёпу,который бьет его по лицу.
Д:Стёп,пожалуйста,хватит-говорю я и начинаю падать на кровать,почти без сознания.
от лица Стёпы:
меня откликает Дина и я вижу,как она начинает падать на кровать,я подхватываю её на руки и кладу к себе на колени.
С:эй,малышка Ди,не смей отключаться,ты мне живая нужна,я никому не дам тебя в обиду,я рядом,солнышко.
от лица Дины:
я чувствую,как меня кто-то подхватывает на руки и кладёт мою голову к себе на колени,потом слышу слова Стёпы и отключаюсь.
как вам глава,ребята.я скоро хочу начать писать новый фф,с кем его сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь-это ложь, малышка)
Fanfiction-а спорим,что ты не сможешь влюбить в себя ту брюнеточку-сказал друг -без проблем,но с тебя 1000$-ответил стёпа и перевел свой взгляд в сторону танцпола,где уже двигалась его новая малышка или жертва? она жизнерадостный ребенок,который, даже в сво...