Глава 8

3 1 0
                                    

Лу выздоравливал очень медленно, точно организм чувствовал, что как только болезнь отступит, то хозяин сразу же будет работать не жалея себя. Тёма с Тимом почти всё время сидели рядом с ним. Тимоша читал, пока Тёма осторожно держал его за руку, боясь отвлечь. Лу смотрел на них с тихим сожалением и надеждой на то, что в их жизни всё сложится совсем не так, как у него или Димы. Дима же перенёс свою работу домой, почти постоянно созваниваясь с клиентами и о чём-то громко споря. Если раньше он ещё мог показаться на работе, то как только Лу оказался у него, бросил офис и перетащил всё в дом.

Искреннее непонимание за что Лу всё это заслужил не помогало восстановлению, ибо чувство вины с каждый часом давало знать о себе всё больше. О том, что за всю эту заботу рано или поздно придётся заплатить. Он старался не думать, ведь сознание рисовало вполне однозначные картинки того, как именно и в каких позах придётся «расплачиваться».

Лишь ближе к концу недели температура окончательно отступила, позволяя Лу подняться с постели и хотя бы приготовить завтрак. Тёма спал в спальне Тима, деля с ним одну постель. Нужно было бы конечно возмутиться подобному, но Лу понимал, что с ним Тёма явно спать не следовало, чтобы не заразить, а диван был занят Димой, что сразу обозначил, что лезть в кровать к Лу не собирается.

Прошмыгнул мимо дивана и отметив, что Дима всё ещё крепко спит, Лу принялся тихонько греметь на кухне, чтобы ненароком не перебудить весь дом. Несмотря на все его усилия, сон у Димы был слишком чутким, поэтому, стоило только Лу нарезать хлеб и выложить его на сковородку, чтобы подсушить, Дима уже оказался на кухне. С шухером на голове и протяжно зевая, он прошёл мимо Лу к раковине, чтобы налить себе воды. Лишь отставив стакан в стороне, он обернулся на Лу, что смотрел на него загнанным кроликом.

— Лу?

— Жёлтый, — одними лишь губами и на выдохе.

Дима сразу же замер, взгляд стал более осознанным. Он сделал пару шагов назад, чтобы освободить для Лу больше места и чуть приподнял ладони, чтобы показать, что ничего делать не собирается. Лу тщательно следил за каждым его движением, лишь начинающейся запах горелого заставил его перевести внимание на сковороду. Прошло некоторое время, прежде чем Лу смог расслабиться и действительно отвлечься на готовку, убавляя огонь и убирая хлеб на подготовленную ранее тарелку.

Отмотать взадМесто, где живут истории. Откройте их для себя