reaction 2.1

378 10 2
                                    

От автора: к сожалению я не буду выпускать реакции где-то недели 2-3, но чтобы примерно вам знать когда и что то для этого я решила создать канал, ведь на группу, почти никто не согласился.. кхм ссылка-  https://t.me/youdio
Название- да, не альтуха я 😭😭
Сама группа-

me/youdioНазвание- да, не альтуха я 😭😭Сама группа-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конец новостей от автора

Реакция на то, что у тебя сильная способность

Пм/ портовая мафия

Мори

Тебя взяли только из-за этой способности.. так-то ты им к черту не сдалась, но всё равно мори довольно внимательно за тобой наблюдает, ведь может он повторит историю с прошлым боссом мафии и в этот раз человек, который будет убивать его будешь ты..
_______

Он довольно рад, что его ряды пополнил человек с сильной способностью.. но знай, что он за тобой наблюдает..

Элис

Ей чисто поеб-. Ты для нее даже не смотря на это остаёшься опять же прислугой..... Для неё все прислуги так, что не бойся! Ты привыкнешь), только спиной к ней не поворачивайся..
_________

Реал не поворачивайся спиной к этому существу...

Коё

Она относится к этому нормально, к сожалению вы не смогли с ней познакомиться лично, ведь из-за способности тебя кидали к каждому в напарники, но когда вы познакомитесь та попросит продимонстрировать способность.
______

Зачем ей это? Просто ей было и вправду интересно, ведь о вас кучу слухов и поэтому она решила всё таки посмотреть, какие чистая ложь, а какие правда

Чуя

На самом деле он очень даже завидует, ведь бывало его кто-то мог сравнить с тобой из-за чего тот становился невыносимо злым и того человека через минуту не было, а потом он шел устраивать тебе забив после работы или же когда вас ставили вместе в напарники ( смотря когда тебя взяли..)
________

reaction Великий Из Бродячих Псов Место, где живут истории. Откройте их для себя