Катя вернулась в комнату с девочкой 8-9 лет.
- Олег, знакомься это Вика моя ученица. Вика, это Олег. - сказала девушка.
- Екатерина Дмитриевна, а Олег ваш муж? Или парень? - спросила девочка. Она смотрела то на Катю, то на Олега.
- Меньше знаешь, крепче спишь. Давай садись за пианино, повторяй домашнее задание, я скоро приду. - сказала девушка. Он пошла в соседнюю комнату, Олег пошел следом за ней. - Олеж, ты будешь с нами сидеть? Или тут останешься? - спросила Катя.
- Я тут буду. - ответил парень.
- Хорошо, если хочешь можешь сделать себе чай. Если что зови. - сказала Катя и ушла обратно.
Их соседней комнаты послышалась игра на фортепиано. Во время игры переодически были слышны ошибки, либо же запинки. Это играла девочка.
Через час занятие закончилось. Девушка дала задние девочке и проводила ее. После же она пришла к Шепсу.
- Тебе не надоело тут сидеть целый час? - спросила девушка и устало посмотрела на него, сев напротив.
- Нет, слушал как вы занимаетесь. Честно удивлен, что ты настолько спокойна. У меня бы нервы сдали. - ответил парень.
- Это еще пустяки. Некоторые приходят вообще ничего даже повторив или не выучив. - сказала девушка...
Через некоторое время Олег ушел, а Катя осталась в студии, так как у нее еще было несколько учеников. Когда у нее был перерыв в 10 минут до следующего занятия ей позвонила мама.
"Алло, мам, привет."
"Привет, Катюнь. Ты сейчас не занята?"
"У меня через 10 минут приходит ученик. Что-то случилось?"
"Рита хочет к тебе на ночевку."
"Ну приводи ее, я сейчас не могу за ней придти."
" Она не помешает занятиям?"
"Нет, если будет сидеть тихо, то не будет. А так она может посмотреть и послушать. Так что давай приводи ее."
" Хорошо, мы тут не подалеку. Так что через 3 минуты будем."
" Ок. Жду. "
Как и сказала мама девушки они пришли через 3 минуты.
- Все девочки оставляю вас, а сама побежала. - сказала мать девочек и поцеловав обеих в щеку ушла.
- Ну что, как у тебя дела? - спросила Катя сестру.
- Катя, а меня в садике мальчик в щечку поцеловал! - ответила девочка, на ее лице была улыбка.
- Ого. Как зовут то мальчика? - спросила девушка удивившись.
- Его зовут Егор. А другой мальчик Денис увидев это стал ревновать. - говорила девочка. Старшая же была просто в шоке с этого...
- Так давайка ты мне это все расскажешь, когда будем дома. Щас у меня будут занятия. Должны придти еще примерно двое учеников и все, потом домой. - сказала девушка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча спустя долгое время... ( Закончен)
Fanfiction- Кать, давай когда мы встретимся, то поженимся? - сказал мальчик. - Давай...