" я позвал стримеров сыграть со мной в прятки в заброшенной школе. В здании множество различных локаций и комнат,в которых ребята будут пытаться скрыться от меня. Тот, кого последним я найду за 4 часа, получит 100.000 рублей. Обязательно подпишись на канал и поставь лайк этому видео!"- начал свою речь Илья - хозяин канала. Его снимали крупным планом, пока мы - стримеры- стояли позади его. Наконец он обратился к нам- " и сегодня с нами: парадеевич, плохой парень, Кая, кореш...- камера передвигалась от одного лица к другому - ... Генсуха, Влад Куертов, Аня Акулич, Данила горилла, дилблин, Саня фрейм теймер, Данон, Ростик, тендерли и Дана...
Меня он назвал последней...
Мы взяли камеры и разбежались по территории школы. За 30 минут мы должны были найти себе тайник, в котором будем оставаться следующие 4 часа. Здание мы видели в первый раз и ориентироваться в нем было довольно сложно. Я решила, что первый этаж - не самое лучшее место для пряток, поэтому сразу побежала на второй. На лестнице я столкнулась с саней фрейм теймером и, чуть не уронив камеру, влетела ему в грудь. К счастью все обошлось без травм, и мы так же быстро, как и столкнулись, разошлись. Оббежав второй этаж, я влетела в кабинет под номером 38. На двери висела табличка "кабинет математики", прибитая ржавыми гвоздями. Помещение было обставленно старой мебелью, в углу находилась куча старых плакатов. "Биссектриса - это луч, исходящий из вершины угла и делящий угол на две равные части"- виднелась на одном и плакатов. В голове сразу проскочила формулировка, которой меня учила мама: " биссектриса - это крыса, бегающая по углам и делящая угол пополам!". Улыбнувшись тёплому воспоминанию , я продолжила осмотр комнаты... Дверь кабинета открылась, и в комнату вошла Аня.
- бля, вообще место найти не могу. Все занято. А ты что тут откопала? Ого..
- хочешь- прячься здесь - я указала на кучу плакатов - думаю, здесь тебя будет сложно откопать.
- давай со мной тогда. Есть место для двух человек?- Акулич заглянула под макулатуру.
-неа. Вдвоем не влезем. Ладно, я побежала - я направилась к выходу из кабинета. Нужно было найти новое место как можно скорее. Время поджимает.
- эй, Дана! Если выиграю - дам тебе половину!- девушка улыбалась.
- договорились!- посмеявшись, я поспешила на поиски.
- так, ребята,- я обратилась к зрителям- нам нужно найти с вами новую нычку.
Я поспешила на третий этаж, надеясь, что для меня там ещё осталось место.
Коридор был просторным и светлым. Посередине стояло, заросшее паутиной, пианино. Вокруг много разных дверей. Я зашла в самую дальнюю. Дверь, неприятно скрипя, отворилась. Темное помещение. Видимо, это какая-то каморка. Печь, шкаф, разные, уже неработающие, датчики. Шкаф. Огромный слой пыли лежал на его дверцах. В голову пришла идея - отодвинуть шкаф, и спрятаться за ним под всякими коробками с мусором. Не лучшая идея и скорее всего меня найдут, но времени осталось слишком мало. Нужно было действовать, но идея провалилась. Еле отодвинув массивный предмет, я увидела открывающуюся дверь.
-да уж, а я думал, у меня классная нычка- произнес хрипловатый голос.
Влад. На меня с ожиданием смотрела пара холодных глаз.
- блин, прости, я думала здесь никого не будет. Сейчас я все задвину обратно...
- да ладно... Ты не нашла себе нычку? - я отрицательно покачала головой- если хочешь - можешь спрятаться со мной. Тем более через пару секунд Илья начнет искать. Только помоги мне вернуть все обратно..
Я зашла в комнату к Владу. Взявшись за нижнюю часть шкафа, мы начали двигать ее на себя. Теперь шкаф стоял впритык к стене.
- надеюсь, ты не оставила отпечатки на дверцах?
- нет, я старалась делать все аккуратно, поэтому уверяю тебя - все пылинки на месте.
Куертов включил небольшую лампу . Наконец я могла рассмотреть комнату. Места было очень мало. Голые стены, голый пол. Здесь не было абсолютно ничего. Абсолютно пустая комната. Я стояла посреди комнаты, оглядывая каждый угол, в надежде не увидеть живность.
- не устала?
Я опустила глаза вниз, на звук. Влад смотрел на меня, подняв голову вверх.
- что?
- садись - он указал на место рядом с собой. Я послушалась. Мы сидели на на его кофте. Точнее я. Он расположился на холодном полу.
- спасибо. Слушай, а ты...?
- не беспокойся. Ничего не отморожу.
Парень, улыбнувшись, посмотрел на меня.
- да ты мысли читаешь - и на моем лице заиграла улыбка.
Теперь сверху вниз смотрел Влад.
"Время закончилось, детишки! Я иду вас искать"- раздалось из рации.
- видимо в этот раз он пародирует пеннивайза.
- точно. Ненавижу клоунов.
- ты хотела сказать "боюсь"?
- возможно.
- не переживай. Если нас найдут, то уж точно вместе, и ты не останешься один на один с этим клоуном, хоть и не настоящим.
Мы пытались скаратать время разговорами. Конечно же без камер. Они не к чему, когда два человека хотят поговорить по душам.
"Ахахаха- раздался мерзкий смех из рации- клоун пеннивайз нашел ростика!"
- второй. Двадцать минут прошло всего. Хорошо идёт. - отвлекся Влад, включив камеру.
- такими темпами он скоро и до нас доберётся.
Шло время. Периодически рация оповещала кого нашли на этот раз. Становилось все холоднее и скучнее. А разговоры становились все откровеннее и пикантнее. Стеснение, что было вначале, прошло, и мы уже увереннее смотрели друг другу в глаза.
Вдруг повисло неловкое молчание. Разговоры прекратились, но не прекратился зрительный контакт. Взгляд Куертова упал ниже. На губы. И наши тела непроизвольно потянулись навстречу. Нежные губы накрыли мои и аккуратно вовлекли в поцелуй. Мои руки потянулись к щекам мужчины, пальцы стали нежно поглаживать их. Руки же Влада опустились мне на бедра, перемещая меня на его колени. Ладони блуждали по телу, поглаживая ноги, талию, спину. Я же запустила свои пальцы в шевелюру парня. Наши языки слились в единое целое, и с каждым мгновением поцелуй из нежного превращался в страстный, дикий. Руки, блуждающие по телу, залезали под одежду, гладя голую кожу. Холод пропал. Между нами разгорался огонек, согревающий наши тела. Одежда стала лишней, ненужной, неуместной. Пальцы потянулись сорвать с парня эту надоедливую кофту. Прервав поцелуй, Влад спустился ниже, оставляя засосы на тонкой шее. Я опрокинула голову назад, открывая больше места для красных, стыдных пятен. Губы парня обжигали кожу, придавая томное чувство наслаждения. Недостаточного наслаждения. Одежда была уже не годной для использования тряпкой, лежавшей где-то в углу. Обнажившиеся тела горели огнем, обжигали кожу друг другу, но приносили немысленое удовольствие. Мне нравилось, как он касается меня, мне нравилось касаться его. Теплая кожа каждый раз покрывалась мурашками только от одного его прикосновения. Оставляя последний засос и кусая на последок кожу, из-за чего из моих уст вырвался жалобный стон, Куертов прошёлся взглядом по моему нагому телу, раскрасневшимуся лицу. И встретившись взглядами мы, томно дыша, замерли. Замерли, чтобы снова слиться в страстном поцелуе. Руки парня переместились на бедра, приподнимая меня. Ягодицы что-то коснулось, и я прекрасно знала что.
Мы находились в заброшенном здании. В здании, где слышно абсолютно все. Поэтому ту самую скрипучую дверь, ведущую в наш тайник, мы услышали сразу.
Опьянённые нахлынувшими чувствами мы соображали плохо и совсем наплевали на риск . Собственно поэтому мы и продолжили. Решив, что одной оставаться с засосами нельзя, я прильнула губами к немного колючей шее Куертова. Это нас и спасло. Решив не ждать, парень вошёл. Я с чувством сжала челюсти, пряча стон. Лицо Влада скорчилось от боли. Металлический привкус. Кровь. Пытаясь уменьшить боль, я стала вылизывать свежую рану. Сильные руки ,остановив , притянули меня для поцелуя. До этого остановившееся тело, начало двигаться, наращивая темп, входя и выходя в мое. Я поняла лишь одно- этот идиот любит риск. Поэтому поддалась ему навстречу.
По комнате ходил Илья, разговаривая с оператором. Его взгляд остановился на шкафу. " Как думаешь: кто-то мог спрятаться за шкафом?"- Илья улыбнулся и начал двигать шкаф.
Помимо мычаний, стало раздаваться ещё и чавканье, поэтому поменяв темп и позу, мы продолжили. Поставив меня по-собачьи, парень стал целовать мою спину, оставлять на ней красные отметины. Я закусила свою руку, стараясь не издавать лишних звуков, и повернулась так, чтобы смотреть в его опьянённые глаза. Опьянённые без алкоголя глаза.
" Смотри что тут!- воскликнул Илья - дверь!"
Влад, прервав наш долгий зрительный контакт, схватился за ручку двери и зажал ее так, чтобы ее нельзя было открыть, продолжая трахать меня.
Потянувшись к ручке, Илья начал дергать ее. Ручка не поддавалась, а дверь продолжала быть закрытой. "Блин, время осталось немного. Кого мы ещё не нашли? Так... Парадеевич, Куертов и Дана. Зная парадеевича, нужно обыскать потолок...". Ручка перестала дёргаться, а из-за двери послышались отдаляющиеся шаги.
Усмехнувшись, Влад убрал руки с ручки двери и переместил их на мои ягодицы, ускоряя темп.
-хорошее место мы с тобой выбрали, да?
-д-даа, ах, мм...
Засмеявшись, парень вовлек меня в поцелуй. Такой нежный и любящий. Мы кончили почти одновременно. Влад сняв использованный презерватив, бросил его в угол и помог мне подняться. Ноги предательски дрожали и устоять было сложно. Оставшись без сил, я облокотилась на плечи Куертова и окончательно расслабилась.
"Ахавхпа- раздался знакомый смех из рации- клоун пеннивайз нашел парадеевича!"
" У меня есть шестнадцать минут на поиски Даны и Куертова. Если я не найду одного из них выигрыш делиться пополам, и каждый получает по 50 тысяч!"
- и поебалась, и деньги заработала- пробубнила я, одеваясь в грязную одежду.
- говоришь так, будто тебе не понравилось - Влад бросил на меня беглый взгляд, натягивая штаны
-не переживай, понравилось." Время вышло! Влад и Дана выиграли. Выходите."
- ну что, пошли?- сказал Влад, беря меня за руку.
- пошли.
Мы вышли из нашего тайника, о котором мы не в коем случае не расскажем, укутанные так, чтобы не было видно стыдных красных засосов, выдающих то, чем мы занимались.
- а вот и победители! Вы где прятались? Я всю школу обошел!- Илья выглядел очень потрёпанный: смазанный гримм, отсутствие парика, слегка порванный костюм.
- а вот все тебе расскажи!- съязвила я.
Влад рассмеялся своим добрым, заражающим смехом, который в итоге все подхватили.- кстати, Санечка,- обратился Илья к своему оператору уже по дороге домой- а ты не слышал какие-то странные звуки из той комнаты со шкафом на третьем этаже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
экстремальные прятки в заброшенной школе со стримерами
Fanfictionтебя пригласили сняться в видео на канале exileShow. вместе со стримерами тебе нужно будет спрятаться на территории заброшенной школы. тот, кого последним найдут получит приз в 100.000 рублей.