Утро 8:05
Девушка проснулась из за голоса мамы , который так сладко звучал над ухом Чхве .
Даже будильник не помогал так быстро проснутся девушке как голос родной матери .
Мама:Т/И просыпайся.
Говорила женщина чуть дёргая девушку за плечи .
Т/И: сколько времени?
Сказала девушка чуть хриплым голосом, приподнимаясь на локти .
Мама: восемь часов утра .
Т/И:успею .
Девушке нужно было в компанию примерно к десяти , поэтому не стала торопится . Лишь медленно встала с кровати после того как мать вышла из комнаты .
Не торопясь , маленькими шагами девушка направилась в ванную комнату. Умывшись холодной водой ,После чего посмотрела на себя в зеркало .
Т/И:о боже , какие опухшие глаза .
Девушка взяла полотенце и протёрла им мокрое лицо . После она вышла из ванной и направилась на кухню .
Мама:садись кушать я блинчики приготовила .
Т/И:спасибо мам , но я не голодна .
О нет , девушка ещё как была голодная . Просто не стала завтракать. Да и мамины вопросы за трапезой немного подбешивали в последнее время.
Мама: ладно.
Немного грустным тоном сказала женщина .
Девушка подошла к столику , налила себе воду и залпом выпила всё . Может вода по утрам натощак, не очень приятно , но жажда воды дала о себе знать.Девушка поднялась к себе в комнату, и легла на кровать . Что бы успокоиться. Кажется нервы на пределе , но вот из за чего ? Этого даже сама девушка не знала . Казалось будто в мгновение она разнесёт всё вокруг , но даже повода нету для этих действий .
За размышлениями лёжа на кровати , девушка даже не заметила что ей пора собираться.
Сделав нюдовый макияж , одевшись в бежевый костюм с брюками . Девушка выглядела обворожительно .
Немного покрутившись около зеркала , Чхве направилась к выходу из дома .
Т/И:мам, я пошла .
Мама:удачи тебе на новой работе.
Т/И: спасибо
После этих слов входная дверь закрылась .
А мать устала вздохнула , будто была чем то разочарована.***
Такси уже стояла около ворот дома Чхве . Девушка продиктовала адрес здания JYP, и машина тронулась с места.
Через полчаса такси остановилось , и Чхве вышла из машины .
Девушка хотела пройти во внутрь здания, но её остановили двухметровые охранники будто гориллы .
Охранник:покажите пропуск .
Девушка немного замешкалась, она искренне не понимала о каких пропусках идёт речь. Но её спасла чудная девушка ,на вид ей было 19 .
Девушка:пропустите её , она со мной .
охранники отошли от Чхве .
В этот момент девушка была так благодарна ей . Ей казалось что эти две громадины её задавят.
Девушка:идём со мной .
Незнакомка обратилась к Чхве. Девушка не раздумывая пошла за... незнакомкой
Т/И:а как вас зовут ?
Не останавливая шаг произнесла девушка.
Женщина:а точно, я забыла представиться. Я Шин Юна , но ты можешь звать меня просто Юна .
Т/И:меня Чхве Т/И , приятно познакомиться.
Девушка протянула руку.
Юна : и мне
Та нежно пожала руку девушки .
Юна:ты наверное новый стилист.
Т/И:да , а откуда ты знаешь?
Юна : мне директор сказала , тебя встретить . Т.к всё секретарши были заняты .
Т/И:а где находится кабинет директора Па́ка.
Юна:давай я тебя провожу .Девушка направилась к лифту , а за ней и Чхве . После Юна нажала на кнопку и лифт начал подниматься.
Юна: кстати, я из ITZY , если ты станешь нашим стилистом , то подбери мне лучшие наряды .
Шин подмигнула Т/И , от чего из уст Чхве послышался короткий смешок.
Т/И:хах, обязательно.
Дверь лифта открылась , они вышли и направилась к кабинету директора Пака .Юна:вот
Девушка указала на дверь которая находилась в конце коридора .
Т/И: спасибо.
Юна :всегда пожалуйста
После этих слов, девушка ушла кажется в тренировочный зал ITZY.
Чхве постучалась в дверь кабинета, и по ту сторону послышался одобрительный голос.
Т/И: здравствуйте, я Чхве Т/И .
Девушка поклонилась на 90 градусов.
Директор Пак: здравствуй, ты наверное меня уже знаешь.
Т/И:как вас не знать то .
Директор Пак:и так , ты по поводу на работу стилистом , так ведь?
Т/И:да именно
Директор Пак: у тебя были какие нибудь другие работы ?
Т/И:да я работала в двух компаниях , у меня есть стаж .
Директор Пак : отлично, тогда ты принята , будешь стилистом NMiXX и ITZY .
Т/И:но изначально вы говорили по поводу TWICE .
Директор Пак: этой группе мы уже нашли стилистов.
Т/И: хорошо.
Директор Пак: я скажу своей секретарши что бы ты познакомилась с NMIXX и ITZY.
Т/И: хорошо досвидания.
Девушка вышла из кабинета Директора, но не ожидала увидеть ...Продолжение следует ~
____________________________________
Думаю вы уже знаете кого она увидела )