Утро
Я проснулась от звонка, перед тем как ответить на звонок, я посмотрела на время было 11 утра. Ну и я подумала кто в такую рань звонит. Это оказался Джими
Телефонный разговор
-привет, Т/и
-привет, что звонишь?
-просто тебе нужно будет уйти из команды
-н-но почему?
-так требуют обстоятельства, прости
-хорошо, пока
-пока
У меня потекли слёза, я не знала из-за чего он так сказал. Но мне надо было успокоиться, потому что мне скоро нужно выходить, что бы посмотреть дом. Время на месте не стояло 11:15, я сделала все водные процедуры.
Одела:(Выберите какой вам больше нравиться)
После я спустилась, и никого не было
Мысли*
Как всегда я одна, но ничего щяс попью кофе и уже выходить наверно будуБыло время 12:20 я приготовила
(Тоже выберете что больше нравиться)
Я поела время было уже 12:45. Выйдя из дома я направилась к остановке. Я приехала на назначение место.
(Автор:мне лень описывать, короче посмотрела ты дом, а потом решила его купить и надо просто подписать нужные бумаги)
Я купила дом уже с мебелью и т.д . Приехав к дому Карла, там никого не было. Решила собрать вещи и уезжать . Вызвав грущеков я перевезла все свои вещи, их оказалось намного больше чем я ожидала.Мне позвонил Карл и спросил где я нахожусь, ну я и ответила что переехала в другой дом. Карл попрасил адрес чтобы приехать, ну я и дала адрес.
Вот приехал Карл с букетом цветов
Карл:привет, это тебе
Передав мне букет моих любимых цветов(Автор:ваши любимые цветы. Повезло вам, вот дарят цветы(, а мне нет, ладно что-то я отвлеклась, А НУ-КА ПРОДОЛЖАЕМ)
Т/и:привет) оооо это так мило, спасибо))
Карл:и кстати я тут хотел тебе сказать...
Он замялся перед тем чтобы продолжить
Т/и:да, я тебя слушаю
Карл:ты мне нравишься, я это хотел сказать давно, но никак не получалось
Т/и:о правдо? Ты мне тоже нравишься
Карл:так значит, ты будешь моей девушкой?
Т/и:конечно(Автор: вы начили встречаться, через годик ты продала дом, и опять переехал к Карлу и вы жили долго и счастливо)
Конец
_____________________________________
Вот и конец я извиняюсь за ошибки , и надеюсь что понравился ФФ. Хороших ва оставшихся каникул, я буду отдыхать. Всем пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я никогда тебя одну не оставлю|Карл Джейкобс| (ЗКОНЧИНАЯ!!)
FanficТ/и обычный стример, но один поход на работу всё изменилась...