Реакция №1

510 19 17
                                    

!ЕСТЬ ОШИБКИ!

Привет, дорогой читатель! Сразу скажу, что это неизбежно  для девочек ! Надеюсь, Вам она понравиться! А так, погнали!

Первое появление будет короче, в последующем раз постараюсь сделать длиннее! :3

Маленькая девочка идёт по заснеженной дороге направляясь в школу, солнышко ещё не встало, но жизнь уже во всю кипит! Взрослые куда-то торопятся, а дети идут в школу. На улице довольно темно, но свет из блушек проходит по малютке. Лес кажется непроглядным, и есть ощущение, что за вами следят. Но вы продолжаете идти. Он в свою очередь отвечает вам лишь поблескиванием и хрустом. Вы посмотрели наверх, и Вам на лицо прилетело несколько снежинок. Вы немного посмеялись.

И вот Вы стоите перед учебным заведением. Вы глубоко вдохновились и выдохнули, перед мысленно себе сказав:

- « Всё будет хорошо, и ко мне нормально отнесётся  »

Вы неуверенно зашли в здание. И сразу заметили на себе взгляды, ещё раз, такие... неприятные, мерзкие, в которых читалась насмешка.

И вот вы проходите в раздевалку, и ищите крючки с надписью « », и вот они! Вы повешали куртку засунули в рукав шапку. И ещё немного постояли в раздевалке, и всё же решили пойти в класс, ведь выбора не было. Класс был под номером « 204 », вроде бы на 3 этаже. Вы спокойно поднимались, стараясь идти с края и держась за перила. И вы уже подошли к кабинету, вы начинаете паниковать , но всё равно заходите.

На Вас упало множество взглядов. Вы увидели женщину за столом, и подумали, что это и есть учитель. И вот у вас завязался диалог:

- З-здравствуйте. Это «»? – Спросила Т/И чуть заикаясь.

- Да. Как тебя зовут? – Сказала замученным голосом учительница.

- Т-Т/И Т/Ф. – неуверенно сказала девочка.

- Так, Т/И. Подожди здесь я щас подойду. – Сказала классная руководительница, вставая из-за стола и выходя из класса.

- Доску вытри, шалава! – Крикнул какой-то мальчик с противным голосом.

Вы решили промолчать, дабы не вступить в контакт с недоразвитым существом.

🐰Реакция Tiny Bunny на Т/И🐰Where stories live. Discover now