part 18

2.5K 68 19
                                    

С Раулем я уже разобралась. Он отправился к Оксане, под предлогом того,что хочет дать ей деньги на ребёнка. Сам он по-тихому подкинет гарнитур и конечно же сфотографирует. При чём так,чтобы до завтрашнего дня его не нашли.Я заранее позаботилась о том,чтобы дома была только Ксюша.

Это и было моим планом: сделать так,чтобы пистолеты оказались дома у Хэнкина. Тогда уже могут посадить и его, за незаконное хранение неизвестного оружия. Гарнитур не являлся военным оружием, поэтому мне повезло.

Я уже была около входной двери домой.

-Кира, ты почему трубку не берешь? Я чуть с ума не сошла. -Мама сразу же встретила меня. -Мальчики пошли тебя искать.

-Прости...-Глаза опустились в пол.

-Господи, я думала ты уже не заговоришь. -Она крепко обняла меня.

-Пока парней нет, мне нудно тебе кое-что рассказать. - Мне не хотелось,чтобы они знали. Я была уверена,что им это не понравится.Я повела её на кухню.

...

-Кира...-Мама испуганно посмотрела на меня. -Это же жестоко.

-А убивать моего отца из-за грёбаных денег и репутации, это не жестоко?!-Я подорвалась с места.Ярость вырывалась из меня. Только она могла заглушить боль моей потери, что и делала сейчас. Как она может говорить такое про папу?

-Если ты посадишь его,это не вернёт нам его.  -Мама хотела дотронуться до меня, но я не позволила ей этого сделать.

-Это выровняет чашу весов мама. Бабич сыграл против моего папы, теперь я сыграю против него. Даже если мне придётся усадить в камеру самого Хэнкина ради этого, я сделаю это не задумываясь.-Голоса становился тише. -Дэули привели папу к Бабичу,  а теперь с помощью этих же пистолетов он сядет за решётку.

-Кира,что ты несёшь?!-Сзади послышался знакомый голос. Ваня.

Чёрт.

-И с какого момента вы тут стоите?-Я смотрела то на Егора, то на Ваню.

-Достаточно, чтобы понять,что ты хочешь сделать.-Егор со злостью посмотрел на меня. Я давно не видела его таким.

-Чтобы вы мне не сказали,я не собираюсь рушить своих планов. -Я быстрым шагом вышла из квартиры.

Сзади за мной кто-то летел по лестнице. Я даже не смотрела кто это. Мне было не интересно,что скажет кто-то из них. Я считала это справедливым по отношению к папе, ко всей нашей семье.

Излечи меня ||ваня кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя