4/ ...

96 16 2
                                    

Первые тревожные звоночки Такемичи должен был получить раньше, намного раньше, но теперь уже поздно что-то менять. Можно только попытаться перевернуть всё в свою пользу, но очень маловероятно, что что-то выйдет. Да что тут может выйти?

Началось всё незаметно и совершенно невинно. Такемичи не обращал на Майки — теперь понимает, что зря, — должного внимания, убежденный в том, что Непобедимого Майки он совсем не боится. И это правда, он не боится, хоть и настораживается в его присутствии.
И речь о Майки, который в последнее время очень часто показывает свое присутствие.
Та случайная встреча в магазине несколько недель назад уже не кажется такой случайной.
После того дня Такемичи увидел Майки на мотоцикле недалеко от своего дома. Но тогда он только-только осознал, что не боится главу Тосвы, поэтому не обратил на него внимания. Ну зачем, если Ханагаки  не предстоит в будущем отхватить от него, они ведь не враждуют. Майки на него и его друзей совершенно плевать.

Следующая встреча произошла через день, когда Такемичи выбрался на площадку для утренней пробежки. Друзья обещали подтянуться через полчаса или час. Майки оказался совсем близко, на турниках в двадцати метрах от Такемичи, со своим вечно хмурым другом Дракеном. Ханагаки может и заинтересовался бы, что глава и заместитель Тосвы забыли утром на площадке возле его дома, но напугался сурового выражения лица Кена. А потом с ужасом осознал, что, наверное, в этом месте у них назначено собрание или какая-то драка. Вот почему Дракен не сводит с Такемичи хмурый взгляд. Так быстро Ханагаки домой ещё не убегал. Он позвонил друзьям, предупреждая, что пока лучше не суваться на прощадку у его улицы.

В следующий раз Такемичи ходил с мамой в магазин, когда увидел Майки с каким-то длинноволосым высоким парнем, с лица которого не сходила ухмылка, когда он смотрел на Такемичи. Мальчик невольно спрятался за маму, невинно интересуясь, не нужно ли им взять мяса домой. Потому что морозильные камеры с мясом находятся в другой части магазина. И вовсе это не потому, что он хочет уйти из поля зрения Майки и его пугающего друга.

Такемичи считал эти встречи странным совпадением, может Майки или его друзья живут где-то поблизости, поэтому они так часто встречаются? Но в один день Майки с ним заговорил. Ханагаки шёл в наушниках, слушая плейлист, который составил для него Такуя — их музыкальные вкусы совпадают, поэтому с этим он обращается к Ямамото. Сквозь музыку послышался странный приближающийся шум. Парень замер на месте, вытаскивая наушники из ушей. За спиной останавливается массивный, блестящий байк, за рулём которого сидит Манджиро Сано. Его изучающий взгляд вызвал дискомфорт у Ханагаки.

Чудо из средней школы Место, где живут истории. Откройте их для себя