1 сентября. Лиза просыпается в 7 утра и нехотя идёт собираться в школу. Она умывается, завтракает, берёт рюкзак и выходит из квартиры. Девушка заходит в школу и идёт в свой класс. Учитель заходит в кабинет и здоровается с учениками.- доброе утро! Всех с первым сентября! В вашем классе будут учиться новенькие! Кристина, Дима заходите.
В класс заходят девушка с парнем, внешне очень похожие друг на друга.
- всем привет, я Дима, а это моя сестра Кристина.
- так, Дим, садись к Лизе, вон, за последней партой, 1-го ряда. Кристин, а ты садись на 2-ой ряд, тоже на последнюю парту. К сожалению других мест нету.Учитель начала урок.
- я Дима, а ты Лиза, да?
- да - она перевела на него свой взгляд, - приятно познакомиться - девушка мило улыбнулась.
- взаимно - на его лице тоже появилась улыбка.За этим всем наблюдала Кристина. Ей Лиза показалась симпатичной.
По середине урока в класс зашла Кира.
-почему опять опаздываешь, Медведева?
-проспала - даже не посмотрев на учителя она пошла и села за парту. Место было только рядом с Кристиной.
- а ты новенькая, я тебя раньше не видела?
- да, новенькая, меня кстати Кристина зовут.
- меня Кира.Весь урок Лиза общалась с Димой, Кира это заметила. Ей это не понравилась, ведь она давно любила Лизу и постоянно об этом говорила ей на прямую, не скрывая своих чувств. Она часто вылавливала Лизу, когда та оставалась одна. На вечеринках пыталась напоить её и переспать с ней, но у Киры ничего не выходило, Лиза твердила о том, что она по мальчикам.
Урок подошел к концу. Лиза вышла из кабинета и направилась в туалет, чтобы покурить. За ней следом пошла Кира. Она обняла Лизу со спины, тем самым прижимая ее к стене. Её рука начала опускаться ниже.
- убери свои руки, Медведева.
Кира проигнорировала ее слова.
-я не понятно сказала? - она уже начала злиться
-кисуль, когда ты злишься, становишься еще милее. - она прижала ее к себе сильнее.
-Да отпусти же ты! - она пыталась вырваться.
-кис, не кричи - она развернула её к себе лицом и попыталась поцеловать, но Лиза дала ей сильную пощечину.
-сколько раз тебе нужно сказать, что я не лесбиянка?! - она вышла из туалета и пошла в кабинетЗа этим всем наблюдала Захарова. Она зашла в туалет и сделала вид, что ничего не видела и не слышала.
-что такая грустная, Кир?
-ничего- она была раздраженна и ушла в кабинет.Урок начался, и Лиза с Димой продолжали болтать. Девушка смотрела в его глаза и просто тонула в их красоте. Она поняла, что влюбилась.
Урок подошёл к концу. Все пошли на перемену. Остаток дня в школе прошел так же, как и первые два урока.
Наконец-то закончился последний урок. Лиза вышла из класса и пошла на выход из школы. Домой она ходила одна, в то время как другие сформировывали кучки из 4-5 человек и шли домой вместе. Нет, Лиза не была изгоем, а скорее наоборот. Просто в той стороне, где жила она никто из её класса не жил.
Вот она покидает ворота школу и тут сзади кто-то подходит и кладёт свою руку ей на плечо. Она быстро разворачивается и даёт сильную пощечину, даже не посмотрев,кто это был.
-ой, Дим, извини, пожалуйста, я не знала, что это ты.
-ничего страшного, сам виноват, что так неожиданно подошёл - держась за щёку он спросил - а ты кстати далеко живёшь?
-нет, я живу *** (назвала адрес)
-серьезно?
-да, а почему ты так удивлён?
-просто я там тоже живу, может вместе домой пойдём, будет веселее?
-здорово, конечно давай, а то мне уже надоело одной ходить.Они пошли вместе домой и тут выяснилось, что Дима живёт в том же подъезде, где и Лиза,только на два этажа выше.
Лиза зашла в квартиру и сразу пошла в комнату, чтобы лечь на кровать. Она быстро заснула и проснулась только через 4 часа, от стука в дверь.
Она пошла открывать, на пороге стоял Дима.
-ой, я тебя разбудил наверное, извини меня, пожалуйста.
-ничего страшного, ты что-то хотел?
-а, да.. Может.. Ну.. Погулять сходим?
-давай, только я себя в порядок приведу.
-хорошо, я тебя у подъезда подожду.Лиза закрыла дверь и начала собираться. Она бегала по комнате не знаю, что одеть. Спустя 15 минут она была готова. Так быстро она не собиралась никогда.
И вот она выходит из квартиры и закрывает её на ключ. Спускается вниз, выходит из подъезда и видит Диму, сидящего на лавочке.
-извини, что так долго
-ничего страшного, куда пойдём?
-не знаю, може в парк?
-хорошо, я кстати тоже думал пойти туда)Они гуляли до самого вечера, до того момента, пока не начало темнеть. Вернулись они домой где-то в 20.10 . Лиза очень устала. Она переоделась, поужинала, сходила в душ и легла на кровать. Девушка не могла уснуть из-за того, что у нее было какое-то странное чувство,будто в животе порхали бабочки. Лиза поняла, что влюбилась по уши...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра моего парня || ликрис
FanfictionВ классе у Лизы появляются новенькие, брат с сестрой(Дима и Крис). Диме очень понравилась Лиза, но проблема в том, что Кристина тоже испытывает чувства к ней...