Дима зашёл домой, у него было хорошее настроение. Его встретила Кристина.
-где был?
-гулял, а что?
-да так, просто интересно. А с кем?
-Крис, что за допрос?
-мне просто интересно с кем проводит своё время мой брат.
-да с Лизой я гулял, теперь отстанешь?
-м, ясно всё с тобой)
-в смысле?
-только не делай вид что ты меня не понял)
-я реально тебя не понимаю, объясните
-да я же вижу, что она тебе нравится)
-что, с чего ты взяла?
-ты так мило общался с ней в школе, на уроках)
-блять, ладно, ты права, она мне правда нравится..
-ну так скажи ей об этом
-в первый же день нашего знакомства? Ты смеёшься?
-шучу я, думаю вам стоит пообщаться подольше, но обещай, что ты ей признаешься!
-да ладно, ладно, обещаю.Дима переоделся, сходил в душ, и лёг спать.
Утро следущего дня.
Лиза проснулась от уже надоевшего звонка будильника. Она умылась, позавтракала, собралась в школу, и вышла из квартиры. Когда она закрыла дверь, то увидела, как Крис с Димой спускаются по лестнице.
-о, Лиз, привет
-привет, Дим, а тебя Кристина зовут, верно?
-да
-приятно познакомиться, может вместе в школу пойдём?
-да, давай.Они пошли все вместе в школу и по дороге рассказывал разные истории из жизни.
Лиза узнала почему Кристина и Дима перешли в другую школу. Они жили в другом городе, отец сильно пил, а мать пропадала на работе. Условия для жизни были ужасными, в один момент они решили начать жизнь с чистого листа и переехали в другой город, сказав об этом матери, она была не против, ведь понимала, что это только к лучшему.
Они заходят в кабинет и садятся так же, как и вчера. Вот прозвенел звонок на урок. Была биология. Учитель что-то рассказывала, но её особо никто не слушал. Как обычно по середине урока в класс зашла Медведева. Учительница её отругала за опоздание, в принципе ничего нового.
Урок подошёл к концу, следующии должна была быть физкультура. Все пошли переодеваться. Лиза особо не торопилась и поэтому, когда прозвенел звонок она только начала переодеваться, ведь всю перемену просидела в телефоне.
Вот она растёгмвает рубашку и тянется за футболкой, которая лежит на лавочке, как тут к стене её прижимают. Это была Кира.
-Медведева, блять
-тише, Кис, не кричи...) - она закрыла ей рот своей рукой.Девушка крепко держала Лизу. Кто знает что сделала бы Кира, если бы в раздевалку не зашла бы Крис. Кира быстро отпустила Лизу, и пошла в спортзал. Лиза в след ей крикнула "конченная" и начала дальше переодеваться.
-Лиз, всё хорошо?
-всё хорошо, Кристин.
-а что это сейчас было?
-да блять, это Медведева заебала уже, лезет и лезет ко мне, сколько раз я ей говорила, что я не лесбиянка, а она видимо не понимает этого. Ладно пошли в зал.Девочки вышли из раздевалки и пошли на урок.
-Андрющенко, что так долго? 2 года преподаю у вашего класса физкультуру, и ты не разу не пришла во время.
Лиза лишь закатила глаза, ей надоело каждый раз слушать то, как её отчитывают.
Остаток дня в школе прошёл скучно. Лиза пошла домой с Димой и Кристиной.
Вечером Дима опять позвал Лизу гулять.
Следующий месяц прошёл примерно так же. Кира лезла к Лизе, а та всячески избегала её. В школу Лиза ходила с Димой и Кристиной, а по вечерам гуляла с ним. С каждым днём её чувства к парню становились всё сильнее и сильнее.
Утро нового дня. Лиза как обычно собирается в школу. Её уже ждут Кристина с Димой. В школе ничего нового не произошло. Как обычно Дима предложил Лизе встретиться и погулять в парке, в 16:30.
16:25. Лиза выходит из квартиры, в этот же момент спускается и Дима.
-ну что, пошли?
-да, щас, дверь только закрою.Они вышли из подъезда и пошли в парк, там сели на скамейку и Дима начал диалог.
-Лиз, в общем, я давно хотел тебя сказать...
-что?
-я.. Я давно тебя люблю и... Ты будешь моей девушкой?Лиза ничего не ответила, а лишь прикоснулась своими губами к его. Они слились в нежном поцелую, но через секунд 30 отстранились друг от друга.
-так это значит..
-это значит, что я согласна!Они снова слились в поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра моего парня || ликрис
FanficВ классе у Лизы появляются новенькие, брат с сестрой(Дима и Крис). Диме очень понравилась Лиза, но проблема в том, что Кристина тоже испытывает чувства к ней...