3 глава

1.2K 62 9
                                    

Дима возвращается домой в хорошем настроении и это быстро замечает Захарова.

-чё весёлый такой?
-Крис, ты не поверишь, в общем... Я теперь встречаюсь с Лизой!

Кристина сразу погрустнела. Если буквально месяц назад  она бы прыгала от счастья, что её брат нашёл девушку, то сейчас она была очень расстроена, ведь сама начала влюбляться в Лизу...

-что такая грустная, что-то случилось?
-нет, нет, все хорошо, рада за вас...

Прошло 2 месяца, декабрь, снег уже выпал. Лиза почти всё время проводит с Димой. До нового года 1 месяц.

Все уже ждут праздник, на учёбу все частично забивают. Этот год Лиза будет встречать вместе со своим классом, на вечеринке, для которой они арендуют загородный дом. Этот праздник Лиза проведёт с Димой, а это самое главное для неё.

12 декабря. Наконец-то закончились уроки и Дима с Лизой идут вместе домой. На улице было довольно холодно, поэтому они решили сегодня не ходить в парк, а провести остаток дня в квартире у Димы. Кристина пошла куда-то гулять со своими друзьями, среди них была Кира.

Дима предложил Лизе посмотреть фильм, и она согласилась. За окном шел снег, а пара возлюбленных сидели под пледом и смотрели какую-то новогоднюю комедию.

-Лиз, ты такая красивая - он приобнял её и оставил короткий поцелуй на её губах.
-я тебя люблю, Дим - она затянула его в нежный поцелуй.

Ночевать она осталась у него, потому что одной в своей квартире ей было скучно и не уютно. Они легли на кровать, Лиза отвернулась к стене, а Дима обнял её со спины.

Домой приходит Кристина, и заходя в комнату брата, видит, как они мило спят. Тут же её охватила злость, зависть и ревность. Всё-таки чувства к Лизе у неё сильные, она реально влюбилась.

Утром все твое проснулись от будильника. Тут в групповой чат приходит сообщение от учителя, что школу закрывают на карантин и скорее всего учится они начнут только после нового года.

Они очень обрадовались этому.

Лиза встала и пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Вот она стоит у плиты, готовит яичницу, как сзади к ней подходит Дима и обнимает за талию. Лиза не много испугалась, ведь это было неожиданно.

-ой, Дим, ты меня напугал.
-прсти, зай, не хотелтого делать - он нежно поцеловал её в шею.

Тут на кухню заходит Кристина.

-доброе утро, а ты когда домой вернулась?
-довольно поздно, вы уже спали.

Лиза доделала яичницу, все они поели.

***

- может сходим погулять? - вдруг предложил Дима.
- пошли, только я домой схожу, переоденусь.
- Крис, а ты пойдёшь?
- пойду.

Лиза сходила домой, переоделась, они в троём пошли гулять. Дима с Лизой вместе веселились. Кристине написала Кира и предложила погулять вдвоем. Она согласилась, ведь с ней было интереснее.

-Лиз, Дим, не хочу вам мешать, я лучше пойду с Кирой погуляю.
-хорошо, пока.

Крис встретилась с Кирой.

- привет, Кирюх.
- привет.

Они пошли гулять по улицам.

-... Кстати, давно хотела спросить, как там Лиза, не знаешь? А то она меня избегает.
-а, Лиза, ну она с Димой теперь встречается.
-чо?!
-а ты не знала?
-нет, не знала, ну ничего, скоро Лиза будет моей.

Прошло 2 недели, 26 декабря.

Лиза спала у себя в квартире, но её разбудил стук в дверь. С трудом открыв глаза, она встала с кровати и пошла открывать. За дверью стояла её мама.

- мам?.. Что, ты здесь делаешь? Ты же жила у своего очередного ухожора?
- заткнись, дай пройду - она была очень груба с Лизой.
- ответь мне на вопрос
- да блять, выгнал он меня, выгнал, теперь отстанешь?
- и теперь ты опять будешь здесь жить? ..
- да, я пошла в магазин.

Лиза знала, что мать пошла в магазин за водкой. Она была очень недовольна, что ей придётся снова жить с матерью, потому что она постоянно пила, водила домой всяких мужиков, била Лизу.

Сестра моего парня || ликрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя