Прошло ещё несколько дней. 31 декабря.
Мать Лиза бухала каждый день.Девушка проснулась рано утром от шума на кухне. Там сидела злая мать, с бутылкой в руке.
- чо стоишь? Иди сюда блять.
- чо тебе надо, а?
- на одень, а то выглядишь как пацан. - она протянула ей короткую юбку.
- ты одеваешься?! Я это не надену!
- одела быстро блять!Лиза решила всё таки одеть эту юбку, дабы избежать избиения от матери.
-ну, ты довольна? - Лиза стояла в юбке перед матерью.
-а ты как со мной разговариваешь, а?
-блять, не начинай..
-так ещё и материшься?!
-да заткнись, я от тебя устала уже! - Лиза переходила на крик.
-вон из дома!
-что?..
-я сказал Иди нахуй от сюда! - она схватила Лизу за руку и вышвырнула в подъезд.Лизе повезло, что хотя бы в руке у неё остался телефон.
Она решила пойти к Диме, но дверь ей никто не открыл. Она звонила ему, писала, но он не отвечал.
Девушка села на подоконник в подъезде. Она решила просидеть там пока Дима ей не ответит.
Всё было бы хорошо, если бы не сосед. Лиза сидит на подоконнике, смотрит в окно, как к ней подходит какой-то мужик.
-а чего это такая красивая девушка совсем одна?) - он попытался её схватить, но она быстро увернулась и убежала из подъезда на улицу.
Было очень холодно и она пошла в магазин, чтобы согреться.
***
21:30 . Магазины закрываются, Лиза вынуждена вернутся на улицу. Она надеялась, что Дима сейчас дома.
Девушка идёт по тёмным переулкам,она уже сильно замёрзла. Вдруг к ней кто-то подбигаете прижимает к стене. Лиза пытается вырваться, кричать, но всё бесполезно...
"Ретмичные движения, резкие толчки..
У девочки Лизы разбиваются очки...
Разорванная юбка, течёт немножко кровь..
Вот такая быстрая первая "любовь"...После всего этого неизвестный кинул её на землю.
Лиза кое-как встала и поплелась домой.
***
Кристина сидела одна дома, Дима ещё вчера вечером куда-то ушёл. Через час Новый год. Она его празднует одна. Сидя укутавшись в пледе с чашкой чая в руках, она смотрит фильм.Стук в дверь. Она пошла открывать. За дверью оказалась Лиза.
- господи, Лиза что с тобой? - у Лизы была разарвана футболка, разбито лицо, а по ногам текла кровь.
- меня изнасиловали..
- Лиза, заходи быстрее.Она прошла в квартиру.
-Иди в душ, я одежду тебя дам.
-Угу..Девушка зашла в ванную комнату, разделась и начала мыться. Она пыталась смыть с себя ту " грязь" . Лиза была готова содрать с себя кожу.
-Лиз, вот одежда - Кристина оставила ей футболку и шорты и вышла из комнаты.
Лиза плакала без остановки. Вот она вышла из душа, оделась, и пошла к Кристине.
-Лиз, садись на диван, я чай уже сделала. - она ставит перед ней чашку с чаем.
У Лизы взгляд пустой, полный боли.
Крис пошла за аптечкой.
-щас мы тебе всё обработаем.
Она достала ватный диск и прекись водорода и начала обрабатывать лицо девушки.
-ай.. - еле слышно шипела Лиза
-прости- она подула там, где прошлась ватным диском.- всё, Лиз. - а Лиза сидит, смотря в пустоту.
- Лиз.. Ты знаешь кто это сделал?
- нет- едва можно было услышать из уст девушки.
- всё наладится, слышишь?
- где Дима?
- что?
- где Дима? - она посмотрела Крис прямо в глаза.
- я не знаю...
- он теперь бросит меня...
- что? С чего ты взяла?
- с чего я взяла?! Ты серьёзно?! - у неё началась истерика. - да кому я блять теперь нужна?! Я теперь "грязная", я нахуй никому не сдалась.
- Лиз, успокойся.. - она её обняла очень крепко.Они так и уснули в обнимку. Лиза плакала даже во сне. Её сломали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра моего парня || ликрис
FanfictionВ классе у Лизы появляются новенькие, брат с сестрой(Дима и Крис). Диме очень понравилась Лиза, но проблема в том, что Кристина тоже испытывает чувства к ней...