Смех спасает даже
в самых трудных
ситуациях.
Детское Отделение2 Глава
Начало Рассказа.
Интервью спустя 30 лет.
Она сидела на маленьком стуле, обтянутом чëрной тканью. Он жутко скрипел. От волнения было тяжело дышать, воздух заходил через нос, а выходил через рот с огромным усилием. Странное состояние. Она вспоминает прошлое. Обычно - это вызывает слëзы. А у неë страх.
Перед девятнадцатилетней девушкой была огромная задача. Не довести до слëз женщину, которая видела то, что обычным глазом не увидишь. Она видела то, что видят не все, видят избранные.
Ульяна старалась подобрать вопросы для Валентины Ростиной. Ей было уже тридцать восемь. Тридцать лет прошло после тех событий, перелома ноги, и...
- Валентина? Можно обращаться на " ты? "
- Да, можно, - ответила рыжеволосая дама, которая одной рукой держала платок, а другой старалась держать ручку. Не получалось. Не получалось написать.
- Валя, не надо писать, лучше расскажи, а запишу я, - с лëгкой улыбкой сказала Ульяна.
- Ладненько, сейчас попробую, - она помялась, проглотила накопившиеся слюни и поджала нижнюю губу, накрашенную красной помадой.
- Извините, но у вас немного стëрлась помада с верхней губы.
- Мы же вроде бы на " ты? " А помада - ничего с ней, - махом руки, сказала Валя. - Я сломала ногу. Мама вызвала доктора, он очень долго ехал, а я вопила от боли, а pape * не знал, что делать. Они метались по дому, как коты, которые ловят мышь. Смешное зрелище. Дальше, я как-то мутно помню... Как я туда попала... В Больницу номер 8. Мама, папа, доктор, люди... Дети...Ах... Да. Меня положили...______________________________________
Pape * - папа.
(Все переводы сделаны в Яндекс. Переводчике). Язык : Французский.
Если вдруг непонятно почему уже Валя Ростина взрослая.
То мы перемещаемся из первой части истории, к тому, что Валя выросла и рассказывает о том случае в больнице, и история будет продолжаться уже в третьей части книги. На том же месте, где и закончилась первая часть.
Это, можно сказать, промежуточная часть.
___________________________________________Прошлое - это
для каждого что-то
своë.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детское Отделение | Книга 1 Часть 1 | 18+ | Лия Мурс
HororВоспоминания захватывают мозг и не дают спокойно жить. Резкие вспышки памяти, больные картины, звуки от которых бегут мурашки по коже. Невозможно забыть. Хочется вырыть яму и выбросить туда всë, что каждый день мучает. Страх и боль, за пережитое про...