Гордая Рина Снейп стояла на платформе 9 и 3/4 ожидая поезд. Рядом стоял чемодан и клетка с совой Даяной. Провожать Рину пошла ее мама Лисса.
(Мама Рины-мама Р, Рина-Ри)
Мама Р: а вот и поезд!
В эту минуту и в правду на платформе остановился Хогвартс экспресс. Дети уже начали заходить в поезд
Мама Р: Ри, запомни, будь аккуратна, делай все уроки, не переживай по мелочам, пиши письма, а сейчас иди в поезд.
Ри: Мам, не переживай, все будет хорошо.
Мама Р: да, и кстати, не бойся, если что, иди к отцу
Ри: все поняла, пока!
Мама Ри: пока, солнышко!
Рина взяла чемодан и клетку с Даяной и отправилась в поезд. Она выбрала пустое купе. Хогвартс экспресс уже отправлялся. Ри переполняли эмоции. Она не переживала. Рина была такой счастливой, она едет в Хогвартс! Так как отец Ринианны Северус Снейп учитель зелий, он с детства учил ее всем наукам, она была сильным волшебником. Пользоваться палочкой она начала с 4 лет. Ей разрешило министерство магии. Рина-высокая девочка с черными длинными волосами, черными глазами, цвета угля, светлой кожи, она была невероятной красавицей, но ее волосы, глаза, все в отца.
Рина взяла книгу о приключениях и начала читать, не успела она и прочитать главу, как дверь открылась. В проеме стоял белобрысый мальчик. Ри сразу узнала его. Это был Драко Малфой. Она понимала, что скорее всего он ее не помнит, хоть они и дальние родственники, но виделись 1-2 раза.
Д: привет, кто ты по крови? Высокомерно заметил он
Рина не удивилась этому вопросу.
Ри: Чистокровна. Так же высокомерно заявила она. Рина была довольно высокомерная, амбициозная, холодная как лед, она не из тех кто заплачет и убежит, Ри умела ставить на место, не смотря на все это, с близкими и друзьями она умела быть доброй, веселой, искренней.
Д: я чистокровен, но правду ли говоришь ты? Сейчас проверим! В мире волшеб...
Ри: в мире волшебником осталось мало чистокровных семей, они все в родстве, самые популярные фамилии: Блэки, Яксли, Нотты, Малфои, Уизли, Снейпы, Поттеры, Долгопупсы, Абботы т. д.
Рина знала это, она гордилась тем, что она чистокровна, поэтому знала историю.
Д: молодец. Сказал Драко и похлопал в ладони.
Д: я Драко Малфой. У тебя знакомое лицо. Как твое имя?
Р: Ринианна, вообще Рина, для своих Ри.
Драко и Рина быстро нашли общий язык. У них были общие хобби, интересы, они оба любили квиддич, гордились своей кровью, не любили грязнокровок и предателей чистокровных.
Д: Ри, что ты думаешь о Поттере?
Ри: Ой, Драко, я и не знаю, конечно, он чистокровен, познакомиться с ним стоит, но я думаю он другого поля ягода.
Д: Согласен, но познакомиться стоит.
Вот так неожиданно Рина превратилась в Ри.
Они еще долго разговаривали, смеялись, веселились, для них прошел час, хотя поезд уже прибыл на станцию. Ребята все таки успели переодеться в школьные мантии. Драко взял чемоданы, Рина клетки с Даяной и с филином Драко.
Они вышли на платформу. Там уже стоял Хагрид.
Х: первокурсники! Первокурсники, все ко мне!
Ри: Вот и началась школьная жизнь! Шепнула она Драко, тот кивнул.Вот такая глава, в будущем мы узнаем больше о Рине. Ждите продолжение! Liksss❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные Волосы Волшебства
FanfictionОбычный учебный год в Хогвартсе. Год когда в школу поступил Гарри Поттер. Рина тоже поступает в Хогвартс. Она подружилась с Драко Малфоем. Но знает ли он кто отец Рины?) Подружится ли они с золотым трио? Какие приключения переживут герои за свою жи...