3.Новый герой или случайность?

408 35 15
                                    

Кейт проснулась рано утром. На удивление она выспалась и чувствовала себя лучше, но что-то внутри говорило, что в этот день что-нибудь, да случится. Умывшись и позавтракав, она направилась в школу. В учебном заведении было намного меньше учеников, чем ожидалось.

-Почему так мало учеников? - появился вопрос у Кейт. Девушка взяла в руки телефон и заглянула в новости. Вероятность нападения Гармадона 98,9%.

-Вот блин, - прошептала она, как вдруг в кого-то врезалась. - Ой..простите.

Взглянув на пострадавшего, Кейт увидела Ллойда и Морро. Настала тишина.

-Ничего страшного, всё в порядке, - улыбнулся блондин. Кейт натянула улыбку и поспешила прочь, пока другие провожали её взглядом.

***

Было уже пол седьмого, а Кейт шла домой после смены на работе. На улице был свежий тёплый ветер, яркое солнце грело своими лучами. Внезапно включилась сирена.

-Гармадон! - закричали где-то в далеке.

-Да, что ж такое?! - мысленно закричала Кейт и убежала прочь. Люди прятались в зданиях и в машинах, толкая друг друга и громко крича. Кейт старалась сдерживать панику и скрылась за поворотом, но везение оказалась не на её стороне. Перед ней стояли генералы.

-Хей, а ведь из-за неё я потерял должность генерала √5, - злобно произнёс тот, кто сидел в мини-роботе.

-Хехе...здрасьте? - невинно улыбнулась девушка. Генералы побежали в её сторону, как вдруг между ними появился ниндзя ветра.

-Не дайте ему сбежать! - приказал генерал. Ниндзя хмыкнул и ударил первого генерала, а за ним ещё и ещё. Вскоре он победил всех, а главный сбежал. Но после он вернулся с подмогой.

-Умеешь быстро бегать? - спросил парень.

-Э...да, но к чему-... - хотела спросить девушка, как её перебили. Ниндзя забрал меч и схватил девушку за руку, убегая прочь по улицам. Генералы неслись за ними.

-Винди, ты мне нужен! - закричал внезапно ниндзя, оборачиваясь к врагам. Мгновенье и их снесло большим потоком ветра, а на их место приземлился железный дракон.

-Ого.. - удивлённо вздохнула девушка. Ниндзя запрыгнул на дракона и протянул руку. Кейт, задумавшись на пару секунд, взяла руку и залезла на дракона.

"Lego Ninjago: Movie" Wind NinjaМесто, где живут истории. Откройте их для себя