В битве за Чикаго было много смертей, тех которые пытались и хотели защитить свою планету от Десептиконов, было ещё больше потери среди гражданских. Конечно тем которым удалось выжить радости это не приносило... Каждый потерял близкого друга, любовь, семью, детей, свой дом который был полностью разрушен о бесконечной стрельбы и взрывов.
Многим солдатам потребовалась долгая терапия и залечивание ран.
Тем не менее через некоторое время дома были восстановлены, некоторые решили забыть о прошлом и начали жить в будущем наслаждаясь каждым моментом своей недолгой жизни.
А что же на счет автоботов? Что сейчас с ними? Им забывать о прошлом не позволяла икра и постоянные стычки с оставшимся Десептиконами. Конечно они помогали отстаивать людские дома и и делали все что было в их силах.Правительство решило полностью стереть память людям которые там были. Только об этом происшествии. Полностью убрали из сети миллионы роликов, люди которые будут что то делать и пытаться доказать что все это было.. Тех людей быстро и тихо уберут. Не кто об это не вспомнит и не узнают. А жителям города скажут что взорвалась какая-нибудь станция и весь город эвакуировали, но они сильно надышались отравленным воздухом из за чего все забыли. Поверить сложно, но если сказать правдоподобно и добавить чуть больше деталей, то в это даже енот поверит.
Подождите... А как же человек который тоже вложился в эту победу? Что сейчас с ним? Наверняка его наградили за смелость и все такое, сейчас он наверное где нибудь отдыхает забыв что с ним происходило, купается в долларах и живет как обычно. Но это не так. Далеко не так.
8 месяцев назад
Сразу же после победы бедного паренька сразу же увезли в непонятном для него направлении, на его вопросы куда его везут ему приказывали молчать и сидеть смирно. Так его увезли на секретную базу в полной глуши. Выйдя из машины Сэму не дали даже осмотреться и сразу же повели в какое то здание.
И теперь Сэм Уитвики, человек который спас эту планету не раз сейчас сидит перед другим человек который был в дорогом смокинге, полностью грязный, в пыли, в крови, уставший от постоянного беганья по городу. Он даже не знал окажут ли ему помощь.
После 4 часового разговора с неизвестным человеком человеком, Уитвики все же решили отпустить на волю. Конечно же ему вызвали врача который обработал его раны и выдали другую одежду. Уже стоя на улице он пытался понять для чего его расспрашивали? К чему были эти миллионы вопросов что происходило и что он делал? Почему они не взяли какого-нибудь солдата который тоже там присутствовал? Ответы ему конечно же не кто не даст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучик света
FantasyПосле Чикаго, автоботы перестали контактировать с Сэмом, в тоже время его перестали впускать на базу, но его друзей Микаэлы и Майлза это не касалась. Не понимая что вообще произошло Уитвики решает переехать в другой штат и жить другой жизнью. Кто же...