В моем ТГК много старых фото Димы 😘
Девушка не хотела этого делать. Она до сих пор любит его, но после увиденного она просто не может на него смотреть. В ее воспоминаниях всплывает тот день, те ужасающие глаза и голос...
Пока Дима выходит с зала соня стояла опустив голову вниз. По щеке покосилась слеза, ещё одна...ещё, ещё и ещё
Поток слез было не остановить. Когда Диму вышел за крыльцо он повернулся, в надежде увидеть улыбку Сони, что бы она сказала "Я пошутила, а ты поверил?". Вместо этого парень увидел девушку, которая стояла в проеме двери и пальцами вытирала глаза. Как же он хотел подойти к ней, попросить прощения...
Любовь взяла вверх над разумом. Дима открыл дверь и хотел войти, но....- Мужчина, выйдите пожалуйста, иначе мне придется вызвать полицию.
Когда охранник начал говорить Соня подняла свои красные глаза. Дима смотрел на девушку ждя ответа. Соня лишь прижав губы и еле сдерживая слезы отрицательно качала головой.
Парень томно выдохнул и молча вышел, напоследок он обернулся назад. Девушки как след простыл....
Как только Дима развернулся Соня побежала в уборную.
Как же больно... Просто его присутствие ранит ее до глубины души, их паре определенно нужно время.
Проблемы проблемами, но работу никто не отменял. Девушка вытерла лицо и вышла с уборной.- Соня, все в порядке?- положив руку на плечо девушки спросила коллега
- КонечноСоня улыбнувшись грациозно пошла в тренерскую. Зайдя туда улыбка исчезла с ее лица, девушка взяла телефон с тумбы и увидела 5 пропущенных от Димы.
*Новое сообщение*
- Соф, давай поговорим
- Я же вижу, что ты в сетиЯ же тебе ясно дала понять, что не хочу тебя видеть-
- Мы поговорим по телефону
Слышать я тоже тебя не хочу и нам не о чем разговаривать!-
- Поговорить нам есть о чем
Ну и о чем же? О погоде? О политике? О животных? Как ты не можешь понять, я не хочу тебя слушать. Не хочу слушать твои оправдания-
Дима прочитал сообщение и ничего не ответил. Опять медаль с двумя сторонами... Одна сторона гласит, что " Он наконец то отстал", а другая " Он даже не борется за нас..."
Из мыслей Соню вывел администратор, который зашёл в комнату- Тебя уже ждут
- Извини...задумалась и забыла про время___________________________________________
Т.к. я теперь пишу 2 ФФ проды будут реже...
ТГК: Счастье на паузе 😌