🔞Глава 21🔞

1.5K 30 0
                                    

Ты пошла в подвал

Ти- и так начнём
(Буду обозначать так ?1 ?2 и тд их будет 5)
?1- может не надо просто убейте и все
Ти- не так не интересно)

Ты подошла к 1 из них и прострелила ему руку, потом взяла нож и начала рисовать узоры. Мужчина кричал он невероятной боли но тебе было все равно. К тебе пришли ребята и начали издеваться над остальными. Спустя 2,5 часа вы закончили. Мужчины были все в порезах и с простреленными частями тела. Вы оставили их и пошли наверх.

Ти- я в душ и к Кире
П- я с тобой)
Ти- хаха ну пошли

Вы пошли в душ. Ты разделась и залезла в кабину а за тобой зашёл Пэйтон. Он прижал тебя к стене и начал целовать,он стал спускаться все ниже и дошёл до 🐱 он поднял твою ногу и начал лизать спустя несколько минут ты кончила, ты опустилась на колени и начала сосать ему, когда Пэйтон кончил ты проглотила жидкость и встала. Пэйтон вставил в тебя 2 пальца и начал двигать ими. Ты стонать очень громко и когда ты была на пике он высунул свои пальцы и вошёл в тебя. Спустя пару минут вы кончили. Пэйтон перевернул тебя и вошёл. Через 10 минут он кончил и вы все таки помылись. Ты оделась и поцеловав Пэйтона пошла к Кире.

Ти- Кира ты не спишь?
К- нет мам
Ти- как твои дела?
К- все хорошо. Мам я хочу на море мы поедем туда когда то?
Ти- конечно, а куда ты хочешь поехать?
К- не знаю куда вы захотите

К вам зашёл Пэйтон

П- о чем говорите дамы
Ти- Кира хочет на море
П- в чем проблема?
Ти- никаких проблем. Давайте ребят возьмём с собой?
П- да давай

Ты пошла к ребятам

Ти- балбесы кто хочет на море?
Дил- яяя
Ри- еба конечно
Ам- кнш
Нес- яя
Ава- я
Эн- ЯЯ
Дж- дааа
Джо- яяяяя
Бр- канечна хочу
Ти- оо заебца, собираем шмотьё!

Все пошли собираться а ты пошла к Пэйтону

Ти- все согласны, а кст а куда мы поедем?..

Мафиозная Дама Место, где живут истории. Откройте их для себя