- Мальчик, - обратился он к Блэйку, - сейчас, все зависит только от тебя. Что касается меня, то я давно все решил. Ход за тобой.
Теперь тревожные взгляды были направлены на Блэйка, по щекам которого текли слезы.
- Чокнутый старик ... неужели тебе нужен такой жалкий сопляк, как я?...
Шесть лет Арсений знал своего жениха, но, ни разу он не слышал о НЕМ. Судя по поведению мужчины к брюнету у них довольно близкие отношения. Более того он очень дорожит Блейком раз выкинул такое.
- Мальчик... - тихий голос нарушил беспорядочные мысли Арсения, это говорил тот мужчина, медленно двигаясь в сторону окна. – Я знаю... тебе больно... очень больно... - Мужчина в плотную подошел к Блейку – Посмотри на меня... Блейк ... посмотри на меня...- парень медленно поднял голову и их взгляды встретились. – Я хочу, чтобы ты запомнил.... Я уничтожу каждого, кто сделает тебе больно. – утвердил мужчина. – ТЫ. МЕНЯ. ПОНЯЛ?
Блейк закрыл глаза, и пистолет с шумом ударился о паркет. Его тут же поднял один из тех, кто сопровождал мужчину.
- Дарен... - еле слышно промолвил Блейк – уведи меня...
Дважды не надо было повторять. Мужчина быстро подхватил «свое сокровище» и направился к выходу. Уже в дверях он развернулся и сказал грубым голосом:
- СЛЕДУЮЩАЯ НАША ВСТРЕЧА ДЛЯ ВАС ОКАЖЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЙ.
*****
Утро. Восходящее солнце освещало все вокруг своими ласковыми и теплыми лучами. Шум машин, люди, спешащие по своим делам. Теплый легкий ветерок нежно «перебирал» волосы. На широком балконе элитной высотки в кресле-качалке сидел парень. Вокруг него было много цветов, нежный аромат которых ветер разносил по воздуху. Любой позавидовал бы этой красоте, но парню на них было все равно.
Прошла неделя с того дня, как Блэйк исчез из жизни Арсения. Он не звонил, не писал. Телефон был выключен. Все это время Арсений просидел на этом балконе, который так любил его жених.
« Блэйк... Где ты сейчас?... С кем ты сейчас? ... Почему все так вышло? ... Не надо было мне ехать к сестре. Не надо было мне отпускать тебя. Я скучаю. Ужасно скучаю.»
- Эй...Представляешь, у нас нет сахара. – это был Денис, который не отходил от любимого ни на минуту. Всегда был рядом и нянчился с ним. Пытался «достучатся» до него, но тот не обращал никакого внимания.- Я его забыл купить. Ну, ничего, сейчас быстро сгоняю в магазин. Сень. Сеня, ты меня слышишь? – но в ответ была привычная тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"На Острие ". Часть 2
RandomПродолжение «На острие» - Это не конец, мой мальчик, это только начало светлого будущего, без меня! - У настоящей грусти руки очень крепкие, хотя, казалось бы, они нежные и шелковые на ощупь, - но сжимают мое сердце, изводя его полным одиночеством...