3 Глава

129 74 17
                                    

Не все ценят душу,
многие цепляются
только из-за красивой
внешности.

Детское Отделение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Детское Отделение

3 Глава

Знакомство

Ночь историй

Врач приехал. Ничего путного он не сказал, а просто строго-настрого запретил шевелить ногой, пока Валя и еë мама не приедут в больницу. Ещё доктор поговорил с Жули Дюран (Ростиной), что скоро отпустит девочку домой. Наложат гипс, и Валя полежит в больнице всего недельку.
Нога ныла под тяжëлым гипсом, поднялась температура из-за стресса и каким-то магическим образом появился насморк. Мама очень сильно переживала. К всему этому " счастью " Мария Константиновна * сказала, что дочь француженки ещё заразилась Ангиной. " Наверное, придëтся полежать подольше ".
Солнце светило прямо в комнату. Лучики света играли на белой плитке. В одной палате лежали шестеро детей и все они разных возрастов. Валя в растерянности смотрела на них, а другой рукой вытерала слëзы. Страх, отчаяние, боль - всë смешалось в одну кучу. Она никогда не была одна без мамы в таком помещении. В людном помещении. Какая-то странная девочка с розовыми волосами, очень пристально смотрела на Валю. Становилось не по себе. Становилось неловко.
- Ты чего плачешь-то? - сказала та странная. - Не бойся. Это всего лишь больница, полежишь немного и отпустят, не в тюрьме же. Я тут часто обитаю. Меня, кстати, Рика зовут, а тебя? - с улыбкой сказала девочка. - Меня... - Валя замялась, щëчки стали алыми, а губы задрожали. - Меня Валя.
- Валентина значит, угу. Крутое у тебя имя! - сказала Рика и протянула руку. - Я тут уже со всеми познакомилась. Мамка будет рада. Хочешь, я тебя тоже познакомлю. И да. Я вообще необщительная. А ща-а-ас. Что-то на меня нашло. Только этих на трогай. Они " типо " пара. Ну ты знаешь, наверное, да? Что-то такое пара, знаешь? - Рика повернула голову в сторону окна. А девочка, чья кровать стояла рядом, выпучила глаза и начала. - Да знает она, Рик, хватит! Я Кира. Это Витя. Мы встречаемся и как-то так угодило, что мы оказались вместе в больнице.

Детское Отделение | Книга 1 Часть 1 | 18+ | Лия МурсМесто, где живут истории. Откройте их для себя