— Девчонки! — Ленка, твоя соседка и одноклассница, врывается в комнату и валится на свою кровать, закидывая руки за голову и мечтательно закатывая глаза.
Ты с интересом приподнимаешься на локтях и смотришь на нее, ожидая продолжения. Маленькая Алена даже отрывается от чтения какого-то толстого учебника и с интересом подается вперед, но Ленка продолжает молчать, хитро поглядывая на вас.
— Что-то случилось? — наконец скучающе подает голос Ева.
Она самая старшая из вас, уже скоро ей исполнится восемнадцать, она сможет уехать из детдома, и девочки искренне считают, что ей очень повезло, а ты представить себе не можешь, каково это — остаться одной в большом городе, без родителей и друзей.
Хотя, возможно, ей и ее одноклассникам, которые тоже вот-вот готовы выбраться из стен детского дома, удастся не потерять друг друга?
— Помните Макса? Ну, я рассказывала, он недавно ко мне подсел, — Аленка поспешно кивает, глядя на Лену своими большими и вечно испуганными глазами, а Ева не слишком заинтересованно пожимает плечами.
Помнит, конечно, Ленка про Макса вам все уши прожужжала. Влюбилась в него по уши, все пыталась понять, как ему об этом намекнуть, а Ева давала советы. Видимо, успешные, учитывая то, какой довольной сейчас выглядит Лена.
— Он меня поцеловал сегодня! Прикиньте!
Аленка ахает изумленно и расплывается в улыбке, но ее красновато-серые глаза остаются настолько же испуганными. Ты знаешь, что многие дети по-прежнему посмеиваются над ней, но в лицо теперь говорить что-то опасаются, потому что Ева давно дала понять, что будет стоять за свою юную подружку горой.
Аленка — альбинос. Кто знает, возможно, мать отказалась от нее именно поэтому, решив, что это что-то опасное, а может, дело было в чем-то другом, но ты не считаешь это большим дефектом.
Волосы, брови и ресницы Аленки совсем белые, кожа тоже светлая настолько, что, когда ты впервые встретилась, тебе показалось, что в комнате просто бродит маленькое привидение. У нее тонкие губы, нос, и ты искренне считаешь, что ей стоило бы стать моделью. Кто знает, может, в будущем так и будет.
Аленка почти не выходит на улицу вместе со всеми, потому что ее организм не может бороться с солнечным светом и часто у девочки остаются ожоги, если она проводит на солнце слишком много времени. Но она легко смогла к этому привыкнуть, весело заявив, что зато у нее будет больше времени, чтобы почитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №7 (Леша Макаров)
Fiksi PenggemarТы сидишь на неудобной скамейке рядом с дверью в кабинет директора и нервно сжимаешь и разжимаешь кулаки. Твоя жизнь никогда не была особо радужной, но ты и подумать не могла, что все в итоге приведёт тебя сюда. Тебя заметно трясёт, ты едва сдержива...