- ты всё же решил прислушаться к моим словам, меня это очень радует. - довольно улыбнувшись говорил Ринэль, смотря на всё того же безумно спокойного парня. Его как и многих очень интересовало, что же скрывается за этим безразличным лицом.
- я никогда не пойду на дело, что принесёт мне лишь утраты. Как вы и говорили вечно избегать их я сам не смогу, но с вашей помощью это вполне возможно. Мне вот только не ясно, что вы хотите получить от меня взамен, раз вас не интересует моё тело? - холодно спрашивал Алекс, пристально смотря на него.
- ну может твоим телом я и не особо заинтересован, но я готов помочь тебе занять главенствующую позицию и свергнуть Раэля. - отвечал он, увидев как парень слегка сузил глаза, явно ему не доверяя.
- вы ведь в курсе, что я его собственность и мало того могу легко доложить хозяину о ваших словах. - даже слегка разозлившись отвечал Алекс. Такое предложение от него в самом деле взбудоражило его чувства, он осознавал что всё это просто ловушка, очередная проверка Раэля. Ринэль что был так предан ему вдруг предлагает свергнуть Раэля и занять его место, это звучало как полный бред. Мужчина по прежнему спокойно улыбался, смотря ему прямо в глаза.
- как давно я не видел твоих эмоций, интересно ты в самом деле настолько сломлен внутри, что не можешь хоть как-то их изобразить или намеренно натянул маску безразличия, дабы скрыть истинный мотив? - спрашивал мужчина когда на лице парня и вовсе отобразилась лёгкая усмешка.
- так вы намеренно вывели меня на эмоции? Ясно, значит всё это была глупая шутка. Признаюсь, я дурак раз задумался о нашем сотрудничестве. Я пожалуй пойду. - Алекс вновь натянул эту маску на лицо, собираясь уйти, но мужчина рукой преградил ему путь.
- успокойся, моё прежнее предложение было настоящим, я в самом деле хочу устроить переворот и сделать тебя следующим боссом. - с ухмылкой отвечал Ринэль, увидев уже ярость в этих аметистовые глазах.
- будьте уверены, хозяин узнает об этом. Мне даже трудно представить как такой преданный вампир хозяина мог предложить мне такое.
- сомневаюсь что ты так уж предан своему "хозяину", только и ждёшь момента перегрызть ему глотку. Ты думаешь он не видет этого притворства и ты только подумай, поверит ли он твоим словам? Так ты только навлечешь на себя новые проблемы, ведь в отличии от тебя, мне он доверяет и тут же примет это за твою ловкую попытку избавиться от меня, выставив предателем. Подумай хорошенько, кому он поверит, мне или тебе? - расплывшись в ухмылке спрашивал Ринэль, но Алекс твердо стоял на своём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра
FanfictionПарень является двойным агентом, в тайне входя в организацию вампирской мафии. Становясь новым главой, он добивается большого успеха, как в своей организации, так и в самой мафии. К несчастью его личность расскрыли и вовсе не известно что же с ним б...