Дорога к зданию была не близкой. Рядом бегали и копошились садовники. Сегодняшним вечером планировался грандиозный бал в честь дня рождения второго принца, которому исполняется три года. Но Найна это пока не касалось. Раз заданий пока нет, значит можно не беспокоиться.
Найн неторопливым шагом нёс мальчика обратно в свою комнату, совершенно не замечая осуждающих взглядов. Мальчик считался отродьем к которому никто не хотел прикасаться, но парню было на это плевать.
Медленно качаясь из стороны в сторону Каян тихо напевал неизвестную ему самому мелодию. Это скорее было простое мычание, но Найну оно очень понравилось. Он вслушивался во все изменения интонации и тихо повторял за ним.
Принц был крайне доволен тем, что его слуга вновь рядом с ним и никто им не мешает. Он покрепче обхватил его шею и прижался, положив голову на плечо.
Медленно шагая Найн обратил внимание что на ногах малыша отсутствовала какая либо обувь. Он не заметил этого, когда Каян подбежал к нему. Как хорошо что сейчас он несёт его на руках, ведь малыш мог пораниться и по приходу он обязательно проверит наличие травм на его маленьких ножках.
-Найн..
Послышалось у правого уха. Парень вопросительно повернул голову и встретился с парой небесных глаз.
-М? Что такое?
-Почему ты захотел обо мне заботиться?
Подобный вопрос застал Найна в расплох. Он совсем недавно думал об этом, но была ли его изначальная причина правдивой? Он соврет если скажет что это не из-за жалости к принцу, просто, на это были и немного другие причины. Ещё в прошлой жизни Найн мечтал о младшем брате или сестре, но из-за болезни его мать стала бесплодной. А само он так и не смог завести своих собственных детей, точнее не успел. Сейчас же ему дали возможность воплотить в жизнь его мечту о маленьком счастье. Но как он может сказать об этом принцу?
Найн нервно сглотнул и отвернулся.
-Боюсь вас растроить, но в этом есть небольшая выгода для меня. На самом деле мне становилось грустно когда я видел как вы страдаете от несправедливости. Это недопустимо, что столь важный человек как вы, живёт в подобных условиях. Именно поэтому я хочу стать вашей опорой и помочь вам стать великим человеком, который взойдёт на престол и зделает этот мир лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание злодея (BL) Re-education of the villain
DiversosПредупреждение!(BL)! Вы никогда не задумывались о том, что случиться если вы вдруг попадете в мир типичного геройского романа? Какова вероятность что вы станете одним из главных героев.. или же злодеев.. Но что случится если вы станете второстепенн...