4 часть учеба

82 6 1
                                    

На следующий день Рина встала позже, но все успела. Они с Драко уже уплетали завтрак в большом зале.
Д: Ри, какие сегодня уроки?
Ри: Заклинания с когтевранцами, история магии с пуффендуйцами, защита от темных искусств с Гриффиндорцами.
Д: не плохо, скоро первый матч сезона, слышала, Поттер в команде факультета!
Ри: как этот недоумок туда влез? Закатив глаза спросила Рина
Д: Да с Уизли нашли метлы школы и решили полетать, нашли мячик, короче история длинная, вместо наказания его приняли.
Ри: посмотрим на что он способен!
На первом уроке заклинаний профессор Флитвик пошел по журналу. Все отвечали «здесь», на имени и фамилии Рины от запнулся, но через секунду снова продолжил. Когда перекличка закончилась он спросил:
Пр Ф: мисс Снейп, останьтесь пожалуйста после урока.
Ри: хорошо, сэр
Урок прошел быстро, они учили чары левитации, для Рины это было просто, она быстрее всех справилась, заработав 20 очков Слизерину. Вот звонок. Все ученике собрались и вышли, Ри собрала вещи и подошла к профессору, к этому моменты класс был пуст.
Пр Ф: Мисс Снейп, прошу прошение, если это будет грубо, но ответьте, вы родственница профессора Снейпа?
Ри: Да, сэр, я его дочь.
Пр Ф: Понятно, спасибо за ответ, можете идти.
Ри вышла из класса, там ее ждал Драко.
Д: что он хотел?
Ри: да так, про фамилию
Ладно, пошли на историю магии. На этом предмете Рина и не пыталась слушать, когда профессор сказал тему, она сразу вспомнила о ней все. Словом Ри знала историю блестяще. Когда на половине урока профессор Бинс спросил у нее:
Пр Б: мисс Мисс Снам, в каких веках сжигали ведьм?
Ри: в 14 веке, сэр
Пр Б: молодец, Снам,садись
Ри: профессор, я не Снам
Пр Б: как тогда твоя фамилия?
Ри: Снейп
Пр Б: племянница?
Ри: Дочь!
Так и закончился урок.
Вот и защита от темных искусств, ее ведет профессор Люпин, уже как 3 года.
На уроке они обсуждали патронуса.
Пр Л: кто знает что такое патронус?
Рина и Гермиона подняли руку, у них было что-то вроде войну, кто лучше знает.
Люпин указал на Рину
Пр Л: ответьте пожалуйста, простите, как ваше имя?
Ри: Патронус, магическая сущность вызываемая заклинанием «Экспекто патронум». Служит как защита от дементоров. Может быть выражена как дым. И меня зовут Ринианна Снейп.
Пр Л: Прекрасный ответ, 10 очков Гриффиндору. После ответа Люпин улыбнулся, но когда услышал фамилию по суровел.
Пр Л: извините, Рина,вы...
Ри: сэр, дочка
Пр Л: понятно
Ри: кстати про патронуса, я умею его вызывать.
Пр Л: неужели, первокурсница, умеет вызывать патронуса, удиви, продемонстрируй!
Рина взмахнула палочкой
Ри: Экспекто патронум! Из палочки вырвалась быстрая, элегантная пантера погасившими по классу юркнула обратно в палочку.
Пр Л: 20 очков Слизерину! Это невероятно! Где вы этому научились?
Ри: меня научил отец в 8.
Пр Л: извините, но почему именно пантера?
Пэн: так она же анимаг!
Пр Л: интересно! Ладно, продолжим.
Так и закончился урок, шли дни, первая неделя прошла незаметно. Ри все больше дружила с Драко, а их неприязнь к Поттеру, Уизли и Грейнджер все росла.

Liksss 💫

Черные Волосы ВолшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя