Мне было грустно,за то,как подруга прореагировала на твои слова.Но тут пришло смс.
Л:т/и,ты извини меня.Просто было не очень приятно слышать твои слова,меня они как то задели..
Т/и:ничего,но меня тоже извини.У каждого свои вкусы,я поняла,что тебя задела,извини)
Л:подруги навсегда?
Т/и:подруги навсегда!Л:кстати,Т/и,у меня к тебе предложения.Только сразу не отказывайся!
Т/и:ладно,но смотря,что за предложения конечно..
Л:давай поедем на фан встречу бс!!!
Т/и:а у них,что такое бывает?
Л:да,завтра снимают выпуск и перед съемками фан встреча))
Нам ехать всего 15 минут,не забывай,мы так то в Москве.)Т/и:ладно,я согласна
Л:Ураааа!!Завтра в 14.30 мы должны быть там!То есть в 13.35 встречаемся,в 13.50 едем!Где-то в 14.15 будем там,ок?
Т/и:ок,ок..Пока
Л:Ты лучшая!!Пока🙃
Я была в недоумении,на что я согласилась?Ладно,она там сфоткается,а я в сторонке постою и посижу в телефоне.
Вот уже и следующий день*
Проснулась я довольно поздно-в 11.45,скоро уезжать,а я только проснулась..
Ладно..Я приготовила себе завтрак,обычная каша с фруктами.На этом месте могла бы быть обычная яичница,но к счастью или к сожалению,я ненавижу яйца.
Время 12.47.Я быстро помыла голову,да и сама помылась.Сегодня вроде важный день,но не для меня.Ехидно сказала я)
Поэтому я надела совсем непримечательную одежду:Волосы оставила распущенными.
Попшыкалась мистом и вышла из квартиры.
Я направлялась в парк,мы с Лизой всегда встречаемся там)Время-13.40..
Л:где ты была так долго?!
Т/и:да ладно тебе,опоздала на пять минут всего,не кипишуй..
Л:быстрее,нас такси ждет!
Т/и:о боже..Могли бы и пешком дойти.
Л:если бы пришла раньше,то могли бы!В так садись давай.Пора побороть свой страх.
Т/и:ладно..Подруги сели в машину,доехали без происшествий.На часах-14.20
Много народу,Лиза вела меня куда то.Оказывается она знала,как пройти в самый перед..Я была в шоке,откуда она это все знает..Ну ,а я просто шла за ней смотря в телефон.Вот мы и пришли-промолвила Лиза.
Т/и:а?Да..Пришли,круто..)
Л:смотри,смотри!С минуты на минуту они буду выходить!Я так этого жду!!Т/и:да,класс-я отвечала совсем холодно.
Мне было плевать на этих колдунов.Зато я смотрела новую серию дорамы в наушниках.)
Мне было в кайф,Лизе похоже тоже.Время 14.30.Лиза замерла и стояла как вкопанная.Я же не любила толпу,поэтому отошла подальше от гот.зала.
Я стояла практически в самом конце,но зрение у меня хорошее,даже отличное.Поэтому если,что я увижу,как они выйдут.)И вот..дверь открывается и оттуда выходит...
———————————
Как вам?Я стараюсь 💘
Всех люблю
За ночь,постараюсь написать ещё.
Наверное я не буду спать,но ничего 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я узнал её из тысячи.|Дмитрий Матвеев|
Fiksi PenggemarС девушкой т/и случается много странных вещей.Она случайно начинает дружить с чернокнижником по имени -Дима. Но вскоре она поймет,что лучше все таки поверить в мистику,иначе произойдет с ней.. А что произойдет,почитай и узнаешь!