Ты проснулась опять же рано, но сегодня были выходные. Ты встала умылась и оделась в обычную футболку и шортики. Мамы не было дома, тебе стало интересно, точно ли это она из-за работы задерживается или же из-за кого-то. Ты решила позже позвонить маме. Ты пошла на кухню и приготовила себе блинчики. Было вкусно! После ты села на кресло и листала Инстаграм. Тебе попалось одно фото на котором был Минхо? Он там был с Нарой.
💭 Что за? Он же что ли.. это теперь его девушка? Фу, блять, дЭбил с большой буквой, и это точно! 💭Тебе кто-то позвонил в дверь и это была Наён.
Наён: Приветик!
Т/и: Привет, а что так рано? Что-то случилось?
Наён: Помнишь мы на прошлой неделе хотели погулять? Вместе только!
Т/и: А, да, точно! Давай заходи! Хочешь чаю или кофе?
Наён: Да нет, я уже покушала! Спасибо тебе!
Ты пошла на верх переодеваться. Ты наделаА мы стиляги, на нас такие бархатные тяги! Мамины симпатяги!
*Простите резко вспомнила*
Ты спустилась и вы вышли на улицу. Вы шли в тц. Хотели накупит там всякого. Вы уже собрали по два пакета каждая. Пока вы шли и разговаривали, вы увидели Феликса и Ёнджуна. Они стреляли в тире.
Вы к ним подошли и резко напугали их.
Феликс: Ааа, вы что так резко?
Ёнджун: Зачем так пугать?!
Наён: Разве мы так сильно вас испугали?
Феликс: Ещё как
Т/и: Странно, ахазахавха
Ёнджун: Что вы тут делаете?
Наён: Мы по магазинам ходим, а вы?
Феликс: Мы в кафешке были, а сейчас вот, в тире пострелять решили
Т/и: Понятно, можно мне попробовать?
Феликс: Ну давай
Ты взяли в руки автомат АКА 47 ( также его называют автоматом Калашникова) и стреляла. Ты попала во все мешкни и ты получила мягкого Амонгасика.
Ёнджун: Где ты такому научилась?
Т/и: Просто, часто ходила по таким местам и стреляла
Феликс: Круто!
Наён: Даже я не знала этого!
Т/и: Ну вот теперь знаете!
Наён: Ладно, давай пойдём Т/и! Мы же вдвоём хотели погулять
Т/и: А да точно, хорошо, пока мальчики!
Они обнялись и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увы, этот мир жесток
FanficИстория о девочке Т/и которая осталась одна со своей мамой, только одна мать её любит и несколько подруг. Но, вдруг что , какой-то пацан появляется в её жизни и он будет ей..кем же он будет? Мама выходить замуж..