Стив: Эми! -крикнул злобно парень
Эми: Мне страшно..
Дима: Внизу под штаниной ножик- прошептал Дима. -Возьми его..
Я спрятала нож в задний карман заранее разложив его.
Стив: Ого-шечки! Удивлен, удивлен! Сладкие вы голубочки! Может с Димой повторить как и с тобой
Дима: Я не гей, напарника ищешь? Хах! -Дима получил кулаком по лицу от чего у него пошла кровь из носа.
Эми: Дима! -На имя Димы обернулся Стив
Стив: За слова своего Бейсика ты поплатишься.. -Тиран стал медленно подходить ко мне
Дима: НЕ ТРОГАЙ ЕЕ! -Парень попытался выбраться. Бесполезно..
Я схватила нож и вонзила его в ногу Стиву. Тот заорал от боли. Прибежали остальные. Я вытащила нож.
Эми: Приблизитесь-убью! ЯСНО?! -Стала угрожать я. Мне было страшно. Ведь их много. А нож один, и я одна. Ну как одна-с Димой. Но он не сможет ничего сделать.. Его руки, и ноги.
***
Виктория: Они должны уже были вернуться..
Константин: Они даже не сказали куда пошли
Лига: Надо из найти!
Олег: Способом Димы никто кроме хозяина не умеет
Марьяна: А духи не преведут?
Саша: Да Марьян, прямо сейчас они появятся здесь! Потеряшки две..
Виктория: Если их через час не будет-заявим в полицию
Саша: Рано еще заявлять..
Марьяна: Но сами мы их никак не найдем!
Олег: Уверены?
***
Парни приблеюались все ближе. Я стала делать вид что хочу кинуться на них с ножем . Так они отходили еще дальше
Стив: Не хочешь чтобы мы трогали тебя? Пожалуйста. Только твой бабник отхватил, намного больше тебя!
Эми: Не трогайте его! -Я стала приближаться с ножем. Парни меня не слушали. Я стала размахивать оружием.
Стив: Эй Эй! Поаккуратнее! Сука.. Бежим! -трусишки убежали закрывая дверь камеры.
Дима: Молодец, напугала их.. -парень улыбнулся
Эми: Я еще не такое могу. У тебя кровь коть -я стала вытереть ему кровь своими тканями оставшихся от бедной зип-худи.
Дима: Возьми побольше ножей, они мне не пригодятся. Рук и ног считай нет. Хах
Эми: Хотя бы я не одна тут, и не умираю со скуки!
Дима: Люблю тебя
Тут девять Голубков сново ворвались в камеру. Только уже с пистолетами.
Восьмёрка направила пистолет на Диму. А девятый на меня.
Стив: Либо ножи-Либо он. Бросай ножи..
Эми: Что?
Женя: Ножи бросай сучка!
Стив: Сучкой ее могу только я называть! Ножи бросай! Либо он умрет, вместе с тобой!
Я бросила ножи. Пнула их позадь меня.
Стив: Я так возбуждвюсь при виде тебя в белье. Парни, взять ее!
Эми: СТОЙТЕ! -Я подхватила два ножа сзади тебя. Все направили пистолеты на меня
Эми: Стреляйте..
Стив: Что?!
Эми: СТРЕЛЯЙТЕ БЛЯТЬ! ЛУЧШЕ УМРУ ОТ ПИСТОЛЕТА ЧЕМ ОТ ТИРАНА!
Стив: ЧЕГО?
Все: ЧЕГО? - восьмерка переглянулись. А Стив яросным взглядом окатил меня с ног до головы
Эми: Ты любишь меня Стив?
Стив: Я люблю тебя в отличие от этого татуированного! Ему ты как шлюшка годишься!
Дима: Она не шлюха!
Стив: Замолкни выродок! Я люблю тебя Эми
Эми: Тогда почему ты избиваешь и начилуешь меня как отец?! -злость Стива вдруг спала. Из глаз потекли слезы. Он стал более злее и открытым чем был раньше, я таким его еще никогда не видела..
Стив: Это ты шлюха вечно тоскалась по мужикам!
Эми: Один Дима ничего не значит!
Стив: Она сама признала что шлюха, слышал Дима?! Предлагаю объединиться и убить ее
Дима: А я.. ЖЕЛАТЕЛЬНО ОТКАЖУСЬ МУДИЛА!
Стив: Зря ты так Дима, ой зря..
Эми: Отпусти его, я разрешу делать со мной что захочешь!
Стив: Я итак это могу сделать, без всяких просьб, отложений и другого дерьма!
Эми: ОТПУСТИ ДИМУ! Я начну орать.. ААА!!! - Я завизжала как поросенок. Парни курили писалеты затыкая уши. Как и Стив.
Стив: Все все! Парни, отпускайте его. Я держу пистолет..
Восьмерка выпустила Диму. Они все покинули камеру. Оставив 8 пистолетов. Какие же лошки.. Мы их надежно припрятали.
Дима: Наконец-то я могу обнять тебя
Эми: Котик..
Дима: Господи, ты вся холодная - парень дал мне куртку, а сам остался в толстовке. Весной все же не самое прям жара..