Часть _34_

1 0 0
                                    

Тэхён: Эй, ты! Я тебя не боюсь! И не собираюсь себя нормально вести!
Мафия: Мне говорили, что ты больной на голову, но чтобы настолько. Ты всё это время сдерживал свою натуру что ли?
Тэхён: А ты догадливый. Но не совсем. Ко мне перешла не только натура отца, но и дар. Я могу перемещаться, ведь до определённого момента я был с ребятами и украл браслет отца. Так что можешь вскоре попрощаться с Водным Осколком...
Мафия: Откуда ты...
Тэхён: И с магическим. Ну что ж, до новых встреч!
Мафия: Вот засранец! Но мы проиграли битву, но не проиграли войну...
Тэхён: А вот и водный Осколок. Теперь нужно бежать, а то внутри много охраны... чёрт, мне же нужно подождать минуту...
Мафия: О, какие люди. Чего ждёшь?
Тэхён: Не твоё дело. Слушай, не могу найти Осколок. Проверь у своей охраны. Я хоть тебе и враг, но тебе он тоже нужен же.
Мафия: Что?! Сейчас проверю!
Тэхён: Он действительно идиот. Ну что, Чимин, я иду к вам!
У ребят:
Юнги: Что-то его долго нет.
Хосок: Я начинаю волноваться.
Джин: Смотрите! Пресвятыекомумолиться, это же Тэхён! Как он светится!
Тэхён: Боже, что вы здесь делаете? Хотя, зачем я спрашиваю. Пойдёмте, у меня при себе всегда ключи.
Колдун: Я так и знал, что обмануть нам с тобой Мафию и показать твою способность друзьям будет просто.
Джун: Тэхён, что его убьёт?
Тэхён: Ещё один обряд...

ОсобенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя